[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

второе?_пришествие :) -учиться_мыслить



Привет.

>> 3) Подскажите конкретные белые практики - кроме чтения хелпов-архивов и
>> школы. Что именно практиковать и так, чтобы ум учился мыслить?

Например, наладить отношения с мужем, если он есть. Если его нет, то
найти :)

Саша.

/////////////

Вы писали 2 апреля 2010 г., 15:12:05:

> Привет, всем и Ирина! :)

>> 3) Подскажите конкретные белые практики - кроме чтения хелпов-архивов и
>> школы. Что именно практиковать и так, чтобы ум учился мыслить?

> 1) Внимательное исследование и осознание Важных (важных для тебя)
> понятий, которыми ты пользуешься.
> Берешь термин и определяешь его своими словами. Потом
> ищешь слабые места, шлифуешь. Ищешь в этом определении другие Важные
> понятия, определяешь своими словами. И так далее.
> Можно самому, а можно в соотвествующих средах, где
> другие сознания помогут обратить внимание на тобой незамечаемые жеткие ходы интеллекта. ;)

> 2) Уменьшение в изложении мыслей и внутреннем диалоге количества
> абстрактных понятий. Особенно важно исключение абстрактных понятий из категории "важные".
> Абстрактные понятия, это такие, корорые нельзя пощупать,
> ощутить органами чувств. Типа Бог, бесконечность, эгрегор,
> человечество, хорошо, красиво, важно и прочее.

> 3) Стремление подчинять свои действия осознанно поставленной цели.
> По другому сформулировать - отсекать лишнее во всем.
> Хорошо подходят проекты, планирования, осознанное
> стремление к решению задачи в максимально короткие сроки,
> вспоминание и ревизия прожитого дня и прочее из серии "лайф хак".
>
> 4) Выработка в себе способности принимать любую входящую иформацию.
> Несмотря на то, что принятие должно происходить на
> уровне тела, т.е. должно практиковаться состояние принятия, это
> позволяет развивать мышление, освобождать его от уже упомянутых
> жестких ходов. Лотос, например, писал, что представлял себя жидкостью. :)

> Привет!
> Роман

> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> 02.04.10, 14:35, "sambul" <samrom@mail.ru>:

>> Друзья!
>>
>> Вопрос ко всем от Иры Мильчевой:
>>
>> 3) Подскажите конкретные белые практики - кроме чтения хелпов-архивов и
>> школы. Что именно практиковать и так, чтобы ум учился мыслить?
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 1 апреля 2010 г., 23:37:56:
>>
>> > Привет, Рома!
>>
>>
>> >> :)))) Ира, тебе нужно брать под узды свой мозг, иначе границы сбиваешь
>> >> как в городки.
>>
>> > А как его взять? Сбивать границы в моем случае - это не придерживаться
>> > намеченной плоскости рассмотрения?
>>
>> >> Ты ее не прекрываешь, у тебя это происходит неосознанно. Ты
>> >> неосознанно серьезна. Ни одного твоего осознанного действия в том, что
>> >> ты серьезна - нет. Это твое подсознательное состояние, если хочешь.
>> >> Ты его даже не замечаешь.
>>
>> > 1)И чего с этим делать?
>>
>> >> Пока еще не умеешь обращаться (должным образом) с этими вещами в себе
>> >> - всегда будет так, что - или отрезаешь, вместе с живым, или
>> >> консервируется это все внутри и прочее.
>>
>> > 2)Как обращаться с этими вещами в себе должным образом? Что это значит?
>>
>> >> Хорошая модель в этом смысле от Лотоса: есть "серые" практики, и есть
>> >> "белые" практики. Про белые писать не буду, тебе понятно, но про серые
>> >> скажу: например изливать свои эмоции и сопли в жж - это серая
>> >> практика, почти то же самое, что каждый день по бутылке пива выпивать,
>> >> сидя у телевизора. Вот и все. :))))
>>
>> > 3)Подскажите конкретные белые практики - кроме чтения хелпов-архивов и
>> > школы. Что именно практиковать и так, чтобы ум учился мыслить?
>>
>> >> Найди на zen.ru "Повесть о неврубающемся человеке".
>>
>> > Да, я ее уже читала.. :)
>>
>> >>> У меня недавно возникли мысли направить свою энергию, эмоции,
>> >>> чувства в осознание Бога.
>> >>
>> >> Да, это тебя характеризует - за любой своей шальной мыслью готова тащиться
>> >> куда угодно. Это и есть твой стиль.
>>
>> > 4)Угу. Меня только мама способна остановить, "попустить". Почему это
>> > происходит? Как сменить этот стиль, схему поведения?
>>
>> >>> Направление своей энергии на "духовное развитие" через сближение с Богом -
>> >>> это проявление слабости и поиски авторитета или самое то, что
>> >>> не противоречит обучению в Ш2Л?
>> >>
>> >> Думаю, это пока то, чем тебе не нужно заниматься. :))))))
>>
>> > 5)Почему?
>>
>> > Ира
>>
>>
>> > ///////
>>
>>
>>
>> > 31 марта 2010 г. 22:13 пользователь sambul написал:
>> >> Привет Ира!
>> >>
>> >>> Это так, и мне даже захотелось написать сейчас как-то максимально
>> >>> весело и по-взрослому, но врятли так сразу все получиться. Мне всегда
>> >>> говорили, что эта моя серьезность - типа круто и руль, а ты сейчас
>> >>> напрочь разбиваешь это представление. Что инфантильного в том, чтобы
>> >>> хотеть в корне разобраться?
>> >>
>> >> :)))) Ира, тебе нужно брать под узды свой мозг, иначе границы сбиваешь
>> >> как в городки.
>> >>
>> >> Есть уровень сознания, понимания, в котором пребывает человек. Вот он
>> >> есть. Например, это инфантильный уровень.
>> >>
>> >> И есть действие этого человека по выходу из этого состояния, стремление
>> >> к пониманию, самообучение и прочее - само это стремление не инфантильность.
>> >>
>> >> Так, что нет ничего инфантильного в том, чтобы "хотеть в корне
>> >> разобраться". И - пытаться разобраться.
>> >>
>> >> Это вот так можно описать картинку и эти процессы.
>> >>
>> >> Можно это описать по-другому, в границах модели "какой источник, такое
>> >> и излучение": если источник инфантилен, то и телодвижения его могут
>> >> быть инфантильными.
>> >>
>> >> Но, хотение, то хотение о котором ты говоришь - эти типа водораздел,
>> >> которое отделяет эти две модели состояний. :))) Следовательно - если
>> >> ты инфантильна, но хочешь из этого выбраться и стараешься - действия
>> >> твои будут (в границах "хочешь и стараешься") - не инфантильными.
>> >>
>> >> Где-то может быть не мастерскими, точными, пусть постоянно будешь
>> >> лажать, но не инфантильными. :))))
>> >>
>> >>
>> >>> Своей этой серьезностью я как-бы и прикрываю свой инфантилизм,
>> >>> а ты вот берешь и ее приравниваешь с ним.
>> >>
>> >> Ты ее не прекрываешь, у тебя это происходит неосознанно. Ты
>> >> неосознанно серьезна. Ни одного твоего осознанного действия в том, что
>> >> ты серьезна - нет. Это твое подсознательное состояние, если хочешь.
>> >> Ты его даже не замечаешь.
>> >>
>> >>
>> >>> Относительно ЖЖ - согласна. И знаешь, сейчас когда я решила собратья и
>> >>> перестать вносить "брызги эмоций" в жж и вообще на них не
>> >>> зацикливаться, то как-то процессы пошли интенсивнее что ли %)
>> >>
>> >> Да.
>> >>
>> >>
>> >>> Но, не преобразуя это болото в что-либо - пусть даже в посты в жж,
>> >>> это болото разве не консервируется просто внутри? Или вся соль в том,
>> >>> чтобы взять и обрезать этот разжиженный поток?
>> >>
>> >> Любые твои действия сейчас будут неумелыми в этой зоне. Сначала ты была
>> >> в жиже, а теперь эту жижу отрезаешь - разницы нет.
>> >> Пока еще не умеешь обращаться (должным образом) с этими вещами в себе
>> >> - всегда будет так, что - или отрезаешь, вместе с живым, или
>> >> консервируется это все внутри и прочее.
>> >>
>> >> Но фишка в том, что находясь в определенной практике - понемногу
>> >> будешь научаться с этими вещами разбираться. И тогда для тебя, то, что
>> >> сейчас совместить невозможно - станет тем, что легко совместить. И так
>> >> с каждыми вещами и процессами.
>> >>
>> >> Нужно стараться, нужно работать регулярно.
>> >>
>> >> Хорошая модель в этом смысле от Лотоса: есть "серые" практики, и есть
>> >> "белые" практики. Про белые писать не буду, тебе понятно, но про серые
>> >> скажу: например изливать свои эмоции и сопли в жж - это серая
>> >> практика, почти то же самое, что каждый день по бутылке пива выпивать,
>> >> сидя у телевизора. Вот и все. :))))
>> >>
>> >>
>> >>> Что значит изменить среду обитания и стиль работы над собой?
>> >>
>> >> Сменить серые практики на белые. Сменить движение на поводу у своей
>> >> боли, на движение в трансформацию это боли. Сменить движение энергии
>> >> из одной стороны в другую. Сделать осознанное усилие.
>> >>
>> >>
>> >>> Какой у меня стиль и что в нем не то? Как мне нужно себя тащить, чтобы это
>> >>> было эффективно?
>> >>
>> >> Я беру лишь два аспекта, из одного из них я, собственно, до сих пор
>> >> исхожу в переписке с тобой: а). перестать считать, что изливание
>> >> соплей и эмоций тебя спасут (по 10 клипов какой-то странной музыки в жж в
>> >> день в том числе :)))) ). б). перестать считать, что то, что ты
>> >> видишь и воспринимаешь - истина.
>> >>
>> >> Со вторым сложнее - здесь нужно совмещать несовместимое. Здесь уже
>> >> дзен. :)))) Так как можно себя похерить, считая постояно, что то,
>> >> что ты видишь - не существует. :)))) Но как-то ты в этом понемногу
>> >> адаптируешься, все у тебя нормально здесь, предохранители работают. :)))
>> >>
>> >> Тащить себя тебе нужно, общаясь больше с теми кто врубается: Акве,
>> >> Джоки, я, Ариес.
>> >>
>> >> Найди на zen.ru "Повесть о неврубающемся человеке".
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>> У меня недавно возникли мысли направить свою энергию, эмоции,
>> >>> чувства в осознание Бога.
>> >>
>> >> Да, это тебя характеризует - за любой своей шальной мыслью готова тащиться
>> >> куда угодно. Это и есть твой стиль.
>> >>
>> >>
>> >>> Вне контекста религий, а как-бы попуская свое эго.
>> >>
>> >> Модель нерабочая.
>> >> И эго не существует.
>> >>
>> >>
>> >>> Интеллектуальные штучки-практики не дают удовлетворения.
>> >>
>> >> Да, так как ты в соплях еще. :))))
>> >>
>> >>
>> >>> Направление своей энергии на "духовное развитие" через сближение с Богом -
>> >>> это проявление слабости и поиски авторитета или самое то, что
>> >>> не противоречит обучению в Ш2Л?
>> >>
>> >> Думаю, это пока то, чем тебе не нужно заниматься. :))))))
>> >>
>> >>
>> >>> Я сейчас остро чувствую, что малоэффективно над собой работаю
>> >>
>> >> Просто пока не умеешь с собой работать.
>> >>
>> >> Но ты старайся. :))
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>>> Пиши больше в школу, разбирайся в вопросах. В теоретических в том числе. :))
>> >>>> И основные и главные вопросы в школе для изучения: 1. различать
>> >>>> разное и одинаковое. 2. учиться понимать что такое: то, которое не то.
>> >>
>> >>> Да, я пишу вот, но не совсем понимаю суть этих вопросов :)
>> >>
>> >> Прекрасно. Это хороший этап.
>> >>
>> >> Привет!
>> >> Рома
>> >>
>> >> ///
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> Вы писали 29 марта 2010 г., 22:00:42:
>> >>
>> >>> Привет, sambul!
>> >>
>> >>>> Основное: ты слишком серьезна. Слишком серьезно все рассматриваешь и видишь
>> >>>> все происходящее через призму серьезности. Все происходящее - как в
>> >>>> твоей жизни :)), так и все, с чем ты соприкасаешься вокруг.
>> >>
>> >>> Это так, и мне даже захотелось написать сейчас как-то максимально
>> >>> весело и по-взрослому, но врятли так сразу все получиться. Мне всегда
>> >>> говорили, что эта моя серьезность - типа круто и руль, а ты сейчас
>> >>> напрочь разбиваешь это представление. Что инфантильного в том, чтобы
>> >>> хотеть в корне разобраться? Я слабо ощущаю эту тонкую грань между
>> >>> серьезностью и .. серьезностью просветленного человека). Своей этой
>> >>> серьезностью я как-бы и прикрываю свой инфантилизм, а ты вот берешь и
>> >>> ее приравниваешь с ним.
>> >>
>> >>> Про камень и реальность - это ты говоришь про гибкость? Нужно быть
>> >>> менее твердой в своих настоящих убеждениях? Нужно быть гибкой вообще
>> >>> или просто мои настоящие убеждения - фигня?
>> >>
>> >>> Относительно ЖЖ - согласна. И знаешь, сейчас когда я решила собратья и
>> >>> перестать вносить "брызги эмоций" в жж и вообще на них не
>> >>> зацикливаться, то как-то процессы пошли интенсивнее что ли %)
>> >>> Как-то ты писал про то, что я слишком выделяю и придаю много значения
>> >>> своим этим чувствам, эмоциям и я тогда это не восприняла, а приняла
>> >>> как наезд. Сейчас, когда решила обрезать этот поток "видимых соплей",
>> >>> то внутри стало горячее. Но, не преобразуя это болото в что-либо -
>> >>> пусть даже в посты в жж, это болото разве не консервируется просто
>> >>> внутри? Или вся соль в том, чтобы взять и обрезать этот разжиженный
>> >>> поток?
>> >>
>> >>>> И чтобы тебе эффективно сдвинуться, я тебе писал об этом: тебе нужно
>> >>>> изменить среду обитания и твой стиль работы над собой. Не думай, что
>> >>>> так как ты себя тащишь - эффективно. Вот поверь.
>> >>
>> >>> Что значит изменить среду обитания и стиль работы над собой? Какой у
>> >>> меня стиль и что в нем не то? Как мне нужно себя тащить, чтобы это
>> >>> было эффективно? У меня недавно возникли мысли направить свою энергию,
>> >>> эмоции, чувства в осознание Бога. Вне контекста религий, а как-бы
>> >>> попуская свое эго. Интеллектуальные штучки-практики не дают
>> >>> удовлетворения. Направление своей энергии на "духовное развитие" через
>> >>> сближение с Богом - это проявление слабости и поиски авторитета или
>> >>> самое то, что не противоречит обучению в Ш2Л? Я сейчас остро чувствую,
>> >>> что малоэффективно над собой работаю, и вот острое желание как-то
>> >>> определиться, собраться и просветиться бы поскорее уже))))))))))
>> >>
>> >>>> Пиши больше в школу, разбирайся в вопросах. В теоретических в том числе. :))
>> >>>> И основные и главные вопросы в школе для изучения: 1. различать
>> >>>> разное и одинаковое. 2. учиться понимать что такое: то, которое не то.
>> >>
>> >>> Да, я пишу вот, но не совсем понимаю суть этих вопросов :)
>> >>
>> >>> Ира
>> >>
>> >>
>> >>> ///////
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>> 27 марта 2010 г. 19:32 пользователь sambul написал:
>> >>>> Привет Ира! :))
>> >>>>
>> >>>> Основное: ты слишком серьезна. Слишком серьезно все рассматриваешь и видишь
>> >>>> все происходящее через призму серьезности. Все происходящее - как в
>> >>>> твоей жизни :)), так и все, с чем ты соприкасаешься вокруг.
>> >>>>
>> >>>> Серьезность - есть сама твоя основа, сейчас. Фактически, Ира Мильчева и
>> >>>> серьезность - это одно слово, а не два.
>> >>>>
>> >>>> А теперь в связи с этим главное: есть серьезность и есть серьезность.
>> >>>>
>> >>>> Твоя серьезность уходит корнями в непросветленность :)))) (давай
>> >>>> заменим это слово на "инфантильность" :)) ), у тебя тежелая жизнь,
>> >>>> тяжелые процессы, тяжелые вопросы, ты бултыхаешься в
>> >>>> каком-то болоте своей жизнни. :)))) Поэтому для тебя сложно отнестись
>> >>>> легко к пинку с моей стороны, имеющим цель всего-лишь - подсобрать тебя,
>> >>>> из твоего болота сделать хоть какой-то твердый предмет, с которым можно
>> >>>> работать и с которым ты можешь работать. Обида, Ира - это та же серьезность.
>> >>>>
>> >>>> Так как ты серьезна, то ВСі, что ты придумываешь и видишь - тут же
>> >>>> превращается в реальность. Твоя мысль и твой взгляд на чего-то тут же
>> >>>> превращается в камень. Ты конечно мгновенно начинаешь в него верить,
>> >>>> ведь это же камень - самый настоящий предмет в этом мире, самый
>> >>>> реальный.
>> >>>>
>> >>>> Другая серьезность, с которой ты столкнешься так или иначе :)))) -
>> >>>> имеет корни просветленности, что не что иное как - отсутствие
>> >>>> инфантильности. Если ты не инфантильна - любое твое слово будет
>> >>>> серьезно (твердо, остро, прямо), но не в том смысле, что серьезно
>> >>>> будеть бить по пространству и людям, нет, - наоборот, концентрат юмора
>> >>>> в твоих словах будет зашкаливать, но энергия твоя будет
>> >>>> настоящей и в этом смысле серьезной, не буфаторной. Одновременно - и
>> >>>> красивой и плавной и смелой и прочие клевые фичи.
>> >>>>
>> >>>> Вот пока так, разделим эти две вещи, кратко. Длинно писать у меня
>> >>>> времени нет, много работы. :))))
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>> а) ущемленное чувство достоинства, обида;
>> >>>>> б) решение отписаться от школы(несколько писем с твоей стороны,
>> >>>>> говорящем об этом взяли свое);
>> >>>>> в) ну и последующее острое состояние "все идиоты, а я дархтаньян"))))))))
>> >>>>
>> >>>> Потому что ты слишком серьезна.
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>> В этой плоскости ход моих мыслей несет характер задетого самолюбия.
>> >>>>
>> >>>> Самолюбия не существует.
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>> Мне не совсем понятно твое делание каких-то выводов на основании моего
>> >>>>> проявления в школе и жж.
>> >>>>
>> >>>> Человек - это магический предмет: "Горячий - здесь прикоснулся - стало
>> >>>> горячо. Холодный - здесь прикоснулся - стало холодным".
>> >>>> Твое излучение, твои проявления - это ты сама, какая ты - такое и все
>> >>>> вокруг тебя. Как бы не смешно сегодня выглядели эти телиги :)))))
>> >>>> Вот и все выводы. А жж твой, не обижайся - болото. :)) Следовательно -
>> >>>> вот и выводы. Кто-то.., а, а Рома Hjv говорит, что это жизнь. :))))))
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>> 1) жж - это тот инструмент, в котором я должна подстраиваться под
>> >>>>> чьи-то вкусы и представления о ведении жж, характере выложенного в нем
>> >>>>> материала?
>> >>>>
>> >>>> ЖЖ - это твой журнал, можешь писать все, что там хочешь. Жить ты
>> >>>> можешь как хочешь. Но, сталкиваясь со мной - ты будешь получать реакцию.
>> >>>> Я писал выше на эту тему Роме Hjv -- встречаются два объекта, их
>> >>>> взаимодействие будет ровно таким, что они из себя представляют. Закон
>> >>>> физики. Если не хочешь, чтобы я говорил о твоем жж и о тебе :)))))) - не
>> >>>> попадайся мне на глаза в этом смысле. :))))
>> >>>>
>> >>>> Подстраиваться под чьи-то вкусы и представления - боже упаси.
>> >>>> Но если встретишь меня на соем пути - получишь реакцию.
>> >>>>
>> >>>> Пиши в жж что хочешь, но тогда я отпишусь от тебя (кстати, отписался,
>> >>>> не могу читать :)))) ). И отписался лишь потому, чтобы тебе реакцию свою не
>> >>>> выдавать и не влезать в твою личную жизнь. Видишь какой я хороший? :))
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>> Если это так, хорошо, я приму к сведению и исправлюсь. Уже
>> >>>>> исправляюсь. Ты заставил меня задуматься над количеством и качеством
>> >>>>> постов в жж, на которое подписаны несколько людей из Среды
>> >>>>
>> >>>> Да. Дело в том, что большинство участников Среды - уже продвинутые
>> >>>> перцы. И в этом смысле - реакцию ты будешь получать соответствующую,
>> >>>> согласно модели, что я описал выше. :)))
>> >>>> Кстати, насколько я понимаю - и никто даже реакцию тебе свою особо на
>> >>>> твой ЖЖ не выдавал. Так что задумайся - почему у тебя возникают мысли
>> >>>> о "соответствовать/несоответствовать", никто же тебя не заставляет.
>> >>>>
>> >>>>> чтобы соответствовать Вам. Ну минимум - стараться соответствовать :)
>> >>>>
>> >>>> Давай зафиксируем: это твой выбор, никто не заставляет. Зафиксировали.
>> >>>>
>> >>>> А то, что стараешься - круто, респект.
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>> На счет школы и моей активности в ней. Может это и есть главная ошибка
>> >>>>> с моей стороны, но так сложилось, что я действительно ряд вопросов
>> >>>>> решаю за границами школы. В том же жж, скайпе и даже в жизни вне
>> >>>>> интернета(!)
>> >>>>
>> >>>> Ну да, и отлично. Так и нужно.
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>> 2) Чтобы жизнь вокруг меня стала яркой, радостной и счастливой, мне
>> >>>>> нужно все свои усилия и отведенное на работу над собой время
>> >>>>> концентрировать именно в Ш2Л, не размазывая общение по жж, скайпу?
>> >>>>
>> >>>> Школа - хороший инструмент, чтобы собрать себя, если ты уделишь обучению
>> >>>> в школе активно какое-то время - результаты будут.
>> >>>>
>> >>>> Пойми еще такую вещь, я тебе тоже о ней писал: твои проявления в жж
>> >>>> какие они сейчас есть - пустая трата времени. Я, конечно, отталкиваюсь
>> >>>> от картинки, которую я получил - по 10 каких-то клипов в день. :))))
>> >>>> И чтобы тебе эффективно сдвинуться, я тебе писал об этом: тебе нужно
>> >>>> изменить среду обитания и твой стиль работы над собой. Не думай, что
>> >>>> так как ты себя тащишь - эффективно. Вот поверь.
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>> В другой же плоскости я осознаю себя недоделанным размазанным
>> >>>>> созданием с смещенным чувством собственной важности и сопливой
>> >>>>> девочкой, которую обидели :)
>> >>>>
>> >>>> Да, все так и есть.
>> >>>>
>> >>>> Безусловно, как есть и все противоположное, что ты о себе думаешь. :))
>> >>>>
>> >>>>> Мне не нравиться это амплуа и я очень хочу перерасти это состояние,
>> >>>>> очень хочу. Помогите, пожалуйста. Я готова и пришла снова стараться.
>> >>>>
>> >>>> Вот как-то через письма разберемся.
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>> Я вижу на этом пути вынесение возникающих у меня вопросов на
>> >>>>> рассмотрение в Ш2Л, љпродолжение чтения теоретического материала,
>> >>>>> воплощение пониманий в действия, поступки, преобразование своей жизни.
>> >>>>> Жадно приму ваши указания.
>> >>>>
>> >>>> Пиши больше в школу, разбирайся в вопросах. В теоретических в том числе. :))
>> >>>> И основные и главные вопросы в школе для изучения: 1. различать
>> >>>> разное и одинаковое. 2. учиться понимать что такое: то, которое не то.
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>> Так же мне нужна система контроля по конкретным вопросам и заданиям.
>> >>>>
>> >>>> Не нужна.
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>> Если я что-то не правильно понимаю и љвижу, подскажите, пожалуйста.
>> >>>>
>> >>>> Пиши письма, задавай вопросы.
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>> 3) Я так поняла, в Ш2Л можно выносить все возникающие вопросы и
>> >>>>> проблемы, которые мне помогут научиться решать и видеть шире +
>> >>>>> теоретические вопросы о 2-й логике?
>> >>>>
>> >>>> Вопросы пиши, а от проблем избавляйся. :)))
>> >>>>
>> >>>> Привет!
>> >>>> Рома
>> >>>>
>> >>>> ///
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>> Вы писали 27 марта 2010 г., 13:24:26:
>> >>>>
>> >>>>> Привет, sambul, Aries, joki, Hjv и вообще все! :)
>> >>>>
>> >>>>> Во-первых, sambul, спасибо тебе! :)
>> >>>>
>> >>>>> Но эта та благодарность пришла далеко не сразу :)))
>> >>>>> Думаю, тебе от моей благодарности не холодно не жарко, как и мне от
>> >>>>> твоего сострадания, но все же - буду честна и открыта.
>> >>>>> Первая моя реакция на твои слова в мой адрес:
>> >>>>> а) ущемленное чувство достоинства, обида;
>> >>>>> б) решение отписаться от школы(несколько писем с твоей стороны,
>> >>>>> говорящем об этом взяли свое);
>> >>>>> в) ну и последующее острое состояние "все идиоты, а я дархтаньян"))))))))
>> >>>>> В этой плоскости ход моих мыслей несет характер задетого самолюбия.
>> >>>>> Мне не совсем понятно твое делание каких-то выводов на основании моего
>> >>>>> проявления в школе и жж.
>> >>>>> Я согласна со всеми эпитетами, подаренными в его адрес.
>> >>>>> Но тут возник у меня вопрос:
>> >>>>
>> >>>>> 1) жж - это тот инструмент, в котором я должна подстраиваться под
>> >>>>> чьи-то вкусы и представления о ведении жж, характере выложенного в нем
>> >>>>> материала?
>> >>>>> Если это так, хорошо, я приму к сведению и исправлюсь. Уже
>> >>>>> исправляюсь. Ты заставил меня задуматься над количеством и качеством
>> >>>>> постов в жж, на которое подписаны несколько людей из Среды, чтобы
>> >>>>> соответствовать Вам. Ну минимум - стараться соответствовать :)
>> >>>>
>> >>>>> На счет школы и моей активности в ней. Может это и есть главная ошибка
>> >>>>> с моей стороны, но так сложилось, что я действительно ряд вопросов
>> >>>>> решаю за границами школы. В том же жж, скайпе и даже в жизни вне
>> >>>>> интернета(!) :))))))))))) я активно общалась с людьми из Среды и на
>> >>>>> самом деле активно работаю над собой. В контексте Среды: я прочитала
>> >>>>> красный дзен-хелп, Виртуальную Книгу НадПроф, прочитала Алмазную сутру
>> >>>>> и Шестого Патриарха. На очереди - Лекции Ш2Л и белый дзен-хелп. Так
>> >>>>> слоилось исторически, что я окутана рядом внутренних проблем и
>> >>>>> противоречий и решая их, на время отстранилась от школы и
>> >>>>> теоретического материала. И вот когда я новым импульсом решила
>> >>>>> вникнуть и разобраться во 2-й логике и вообще, то нарвалась на
>> >>>>> неприятие и отторжение. Вот поэтому у меня возник небольшой ступор и
>> >>>>> непонимание твоих "наездов" в мой адрес. Напрашивается вопрос:
>> >>>>
>> >>>>> 2) Чтобы жизнь вокруг меня стала яркой, радостной и счастливой, мне
>> >>>>> нужно все свои усилия и отведенное на работу над собой время
>> >>>>> концентрировать именно в Ш2Л, не размазывая общение по жж, скайпу?
>> >>>>> Если у меня есть на это шансы в Ш2Л, то я действительно буду более
>> >>>>> открыта для широкого круга людей в Ш2Л, а не затаскивать людей в норы
>> >>>>> индивидуального общения в скайпе, жж. Сейчас я знаю, зачем прихожу
>> >>>>> второй раз в Ш2Л и обещаю максимум усилий с моей стороны.
>> >>>>
>> >>>>> В другой же плоскости я осознаю себя недоделанным размазанным
>> >>>>> созданием с смещенным чувством собственной важности и сопливой
>> >>>>> девочкой, которую обидели :). Мне не нравиться это амплуа и я очень
>> >>>>> хочу перерасти это состояние, очень хочу. Помогите, пожалуйста. Я
>> >>>>> готова и пришла снова стараться.
>> >>>>
>> >>>>> Я хочу выйти из плоскостей и подняться на порядок объемов.
>> >>>>> Я вижу на этом пути вынесение возникающих у меня вопросов на
>> >>>>> рассмотрение в Ш2Л, љпродолжение чтения теоретического материала,
>> >>>>> воплощение пониманий в действия, поступки, преобразование своей жизни.
>> >>>>> Жадно приму ваши указания. Так же мне нужна система контроля по
>> >>>>> конкретным вопросам и заданиям. Если я что-то не правильно понимаю и
>> >>>>> вижу, подскажите, пожалуйста. Я очень хочу серьезно вплотную заняться
>> >>>>> обучению в Ш2Л.
>> >>>>
>> >>>>> Во-вторых, спасибо, Aries, что подписал меня еще раз :)
>> >>>>
>> >>>>> В-третьих, љjoki, я решила не терять время и сейчас уже продолжить
>> >>>>> обучение с новым отношением и подходом :)
>> >>>>
>> >>>>> В-четвертых, Hjv, привет! :)
>> >>>>
>> >>>>> Готова стараться. Жду указаний и корректировку.
>> >>>>
>> >>>>> 3) Я так поняла, в Ш2Л можно выносить все возникающие вопросы и
>> >>>>> проблемы, которые мне помогут научиться решать и видеть шире +
>> >>>>> теоретические вопросы о 2-й логике? Или как и в чем конкретно здесь
>> >>>>> прилагать свои усилия и старания?
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>> Ирина


> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2010