[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкПривет, Рома!


> :)))) Ира, тебе нужно брать под узды свой мозг, иначе границы сбиваешь
> как в городки.

А как его взять? Сбивать границы в моем случае - это не придерживаться
намеченной плоскости рассмотрения?

> Ты ее не прекрываешь, у тебя это происходит неосознанно. Ты
> неосознанно серьезна. Ни одного твоего осознанного действия в том, что
> ты серьезна - нет. Это твое подсознательное состояние, если хочешь.
> Ты его даже не замечаешь.

1)И чего с этим делать?

> Пока еще не умеешь обращаться (должным образом) с этими вещами в себе
> - всегда будет так, что - или отрезаешь, вместе с живым, или
> консервируется это все внутри и прочее.

2)Как обращаться с этими вещами в себе должным образом? Что это значит?

> Хорошая модель в этом смысле от Лотоса: есть "серые" практики, и есть
> "белые" практики. Про белые писать не буду, тебе понятно, но про серые
> скажу: например изливать свои эмоции и сопли в жж - это серая
> практика, почти то же самое, что каждый день по бутылке пива выпивать,
> сидя у телевизора. Вот и все. :))))

3)Подскажите конкретные белые практики - кроме чтения хелпов-архивов и
школы. Что именно практиковать и так, чтобы ум учился мыслить?

> Найди на zen.ru "Повесть о неврубающемся человеке".

Да, я ее уже читала.. :)

>> У меня недавно возникли мысли направить свою энергию, эмоции,
>> чувства в осознание Бога.
>
> Да, это тебя характеризует - за любой своей шальной мыслью готова тащиться
> куда угодно. Это и есть твой стиль.

4)Угу. Меня только мама способна остановить, "попустить". Почему это
происходит? Как сменить этот стиль, схему поведения?

>> Направление своей энергии на "духовное развитие" через сближение с Богом -
>> это проявление слабости и поиски авторитета или самое то, что
>> не противоречит обучению в Ш2Л?
>
> Думаю, это пока то, чем тебе не нужно заниматься. :))))))

5)Почему?

Ира


///////



31 марта 2010 г. 22:13 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
> Привет Ира!
>
>> Это так, и мне даже захотелось написать сейчас как-то максимально
>> весело и по-взрослому, но врятли так сразу все получиться. Мне всегда
>> говорили, что эта моя серьезность - типа круто и руль, а ты сейчас
>> напрочь разбиваешь это представление. Что инфантильного в том, чтобы
>> хотеть в корне разобраться?
>
> :)))) Ира, тебе нужно брать под узды свой мозг, иначе границы сбиваешь
> как в городки.
>
> Есть уровень сознания, понимания, в котором пребывает человек. Вот он
> есть. Например, это инфантильный уровень.
>
> И есть действие этого человека по выходу из этого состояния, стремление
> к пониманию, самообучение и прочее - само это стремление не инфантильность.
>
> Так, что нет ничего инфантильного в том, чтобы "хотеть в корне
> разобраться". И - пытаться разобраться.
>
> Это вот так можно описать картинку и эти процессы.
>
> Можно это описать по-другому, в границах модели "какой источник, такое
> и излучение": если источник инфантилен, то и телодвижения его могут
> быть инфантильными.
>
> Но, хотение, то хотение о котором ты говоришь - эти типа водораздел,
> которое отделяет эти две модели состояний. :))) Следовательно - если
> ты инфантильна, но хочешь из этого выбраться и стараешься - действия
> твои будут (в границах "хочешь и стараешься") - не инфантильными.
>
> Где-то может быть не мастерскими, точными, пусть постоянно будешь
> лажать, но не инфантильными. :))))
>
>
>> Своей этой серьезностью я как-бы и прикрываю свой инфантилизм,
>> а ты вот берешь и ее приравниваешь с ним.
>
> Ты ее не прекрываешь, у тебя это происходит неосознанно. Ты
> неосознанно серьезна. Ни одного твоего осознанного действия в том, что
> ты серьезна - нет. Это твое подсознательное состояние, если хочешь.
> Ты его даже не замечаешь.
>
>
>> Относительно ЖЖ - согласна. И знаешь, сейчас когда я решила собратья и
>> перестать вносить "брызги эмоций" в жж и вообще на них не
>> зацикливаться, то как-то процессы пошли интенсивнее что ли %)
>
> Да.
>
>
>> Но, не преобразуя это болото в что-либо - пусть даже в посты в жж,
>> это болото разве не консервируется просто внутри? Или вся соль в том,
>> чтобы взять и обрезать этот разжиженный поток?
>
> Любые твои действия сейчас будут неумелыми в этой зоне. Сначала ты была
> в жиже, а теперь эту жижу отрезаешь - разницы нет.
> Пока еще не умеешь обращаться (должным образом) с этими вещами в себе
> - всегда будет так, что - или отрезаешь, вместе с живым, или
> консервируется это все внутри и прочее.
>
> Но фишка в том, что находясь в определенной практике - понемногу
> будешь научаться с этими вещами разбираться. И тогда для тебя, то, что
> сейчас совместить невозможно - станет тем, что легко совместить. И так
> с каждыми вещами и процессами.
>
> Нужно стараться, нужно работать регулярно.
>
> Хорошая модель в этом смысле от Лотоса: есть "серые" практики, и есть
> "белые" практики. Про белые писать не буду, тебе понятно, но про серые
> скажу: например изливать свои эмоции и сопли в жж - это серая
> практика, почти то же самое, что каждый день по бутылке пива выпивать,
> сидя у телевизора. Вот и все. :))))
>
>
>> Что значит изменить среду обитания и стиль работы над собой?
>
> Сменить серые практики на белые. Сменить движение на поводу у своей
> боли, на движение в трансформацию это боли. Сменить движение энергии
> из одной стороны в другую. Сделать осознанное усилие.
>
>
>> Какой у меня стиль и что в нем не то? Как мне нужно себя тащить, чтобы это
>> было эффективно?
>
> Я беру лишь два аспекта, из одного из них я, собственно, до сих пор
> исхожу в переписке с тобой: а). перестать считать, что изливание
> соплей и эмоций тебя спасут (по 10 клипов какой-то странной музыки в жж в
> день в том числе :)))) ). б). перестать считать, что то, что ты
> видишь и воспринимаешь - истина.
>
> Со вторым сложнее - здесь нужно совмещать несовместимое. Здесь уже
> дзен. :)))) Так как можно себя похерить, считая постояно, что то,
> что ты видишь - не существует. :)))) Но как-то ты в этом понемногу
> адаптируешься, все у тебя нормально здесь, предохранители работают. :)))
>
> Тащить себя тебе нужно, общаясь больше с теми кто врубается: Акве,
> Джоки, я, Ариес.
>
> Найди на zen.ru "Повесть о неврубающемся человеке".
>
>
>
>> У меня недавно возникли мысли направить свою энергию, эмоции,
>> чувства в осознание Бога.
>
> Да, это тебя характеризует - за любой своей шальной мыслью готова тащиться
> куда угодно. Это и есть твой стиль.
>
>
>> Вне контекста религий, а как-бы попуская свое эго.
>
> Модель нерабочая.
> И эго не существует.
>
>
>> Интеллектуальные штучки-практики не дают удовлетворения.
>
> Да, так как ты в соплях еще. :))))
>
>
>> Направление своей энергии на "духовное развитие" через сближение с Богом -
>> это проявление слабости и поиски авторитета или самое то, что
>> не противоречит обучению в Ш2Л?
>
> Думаю, это пока то, чем тебе не нужно заниматься. :))))))
>
>
>> Я сейчас остро чувствую, что малоэффективно над собой работаю
>
> Просто пока не умеешь с собой работать.
>
> Но ты старайся. :))
>
>
>
>>> Пиши больше в школу, разбирайся в вопросах. В теоретических в том числе. :))
>>> И основные и главные вопросы в школе для изучения: 1. различать
>>> разное и одинаковое. 2. учиться понимать что такое: то, которое не то.
>
>> Да, я пишу вот, но не совсем понимаю суть этих вопросов :)
>
> Прекрасно. Это хороший этап.
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
>
> Вы писали 29 марта 2010 г., 22:00:42:
>
>> Привет, sambul!
>
>>> Основное: ты слишком серьезна. Слишком серьезно все рассматриваешь и видишь
>>> все происходящее через призму серьезности. Все происходящее - как в
>>> твоей жизни :)), так и все, с чем ты соприкасаешься вокруг.
>
>> Это так, и мне даже захотелось написать сейчас как-то максимально
>> весело и по-взрослому, но врятли так сразу все получиться. Мне всегда
>> говорили, что эта моя серьезность - типа круто и руль, а ты сейчас
>> напрочь разбиваешь это представление. Что инфантильного в том, чтобы
>> хотеть в корне разобраться? Я слабо ощущаю эту тонкую грань между
>> серьезностью и .. серьезностью просветленного человека). Своей этой
>> серьезностью я как-бы и прикрываю свой инфантилизм, а ты вот берешь и
>> ее приравниваешь с ним.
>
>> Про камень и реальность - это ты говоришь про гибкость? Нужно быть
>> менее твердой в своих настоящих убеждениях? Нужно быть гибкой вообще
>> или просто мои настоящие убеждения - фигня?
>
>> Относительно ЖЖ - согласна. И знаешь, сейчас когда я решила собратья и
>> перестать вносить "брызги эмоций" в жж и вообще на них не
>> зацикливаться, то как-то процессы пошли интенсивнее что ли %)
>> Как-то ты писал про то, что я слишком выделяю и придаю много значения
>> своим этим чувствам, эмоциям и я тогда это не восприняла, а приняла
>> как наезд. Сейчас, когда решила обрезать этот поток "видимых соплей",
>> то внутри стало горячее. Но, не преобразуя это болото в что-либо -
>> пусть даже в посты в жж, это болото разве не консервируется просто
>> внутри? Или вся соль в том, чтобы взять и обрезать этот разжиженный
>> поток?
>
>>> И чтобы тебе эффективно сдвинуться, я тебе писал об этом: тебе нужно
>>> изменить среду обитания и твой стиль работы над собой. Не думай, что
>>> так как ты себя тащишь - эффективно. Вот поверь.
>
>> Что значит изменить среду обитания и стиль работы над собой? Какой у
>> меня стиль и что в нем не то? Как мне нужно себя тащить, чтобы это
>> было эффективно? У меня недавно возникли мысли направить свою энергию,
>> эмоции, чувства в осознание Бога. Вне контекста религий, а как-бы
>> попуская свое эго. Интеллектуальные штучки-практики не дают
>> удовлетворения. Направление своей энергии на "духовное развитие" через
>> сближение с Богом - это проявление слабости и поиски авторитета или
>> самое то, что не противоречит обучению в Ш2Л? Я сейчас остро чувствую,
>> что малоэффективно над собой работаю, и вот острое желание как-то
>> определиться, собраться и просветиться бы поскорее уже))))))))))
>
>>> Пиши больше в школу, разбирайся в вопросах. В теоретических в том числе. :))
>>> И основные и главные вопросы в школе для изучения: 1. различать
>>> разное и одинаковое. 2. учиться понимать что такое: то, которое не то.
>
>> Да, я пишу вот, но не совсем понимаю суть этих вопросов :)
>
>> Ира
>
>
>> ///////
>
>
>
>
>> 27 марта 2010 г. 19:32 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>> Привет Ира! :))
>>>
>>> Основное: ты слишком серьезна. Слишком серьезно все рассматриваешь и видишь
>>> все происходящее через призму серьезности. Все происходящее - как в
>>> твоей жизни :)), так и все, с чем ты соприкасаешься вокруг.
>>>
>>> Серьезность - есть сама твоя основа, сейчас. Фактически, Ира Мильчева и
>>> серьезность - это одно слово, а не два.
>>>
>>> А теперь в связи с этим главное: есть серьезность и есть серьезность.
>>>
>>> Твоя серьезность уходит корнями в непросветленность :)))) (давай
>>> заменим это слово на "инфантильность" :)) ), у тебя тежелая жизнь,
>>> тяжелые процессы, тяжелые вопросы, ты бултыхаешься в
>>> каком-то болоте своей жизнни. :)))) Поэтому для тебя сложно отнестись
>>> легко к пинку с моей стороны, имеющим цель всего-лишь - подсобрать тебя,
>>> из твоего болота сделать хоть какой-то твердый предмет, с которым можно
>>> работать и с которым ты можешь работать. Обида, Ира - это та же серьезность.
>>>
>>> Так как ты серьезна, то ВСі, что ты придумываешь и видишь - тут же
>>> превращается в реальность. Твоя мысль и твой взгляд на чего-то тут же
>>> превращается в камень. Ты конечно мгновенно начинаешь в него верить,
>>> ведь это же камень - самый настоящий предмет в этом мире, самый
>>> реальный.
>>>
>>> Другая серьезность, с которой ты столкнешься так или иначе :)))) -
>>> имеет корни просветленности, что не что иное как - отсутствие
>>> инфантильности. Если ты не инфантильна - любое твое слово будет
>>> серьезно (твердо, остро, прямо), но не в том смысле, что серьезно
>>> будеть бить по пространству и людям, нет, - наоборот, концентрат юмора
>>> в твоих словах будет зашкаливать, но энергия твоя будет
>>> настоящей и в этом смысле серьезной, не буфаторной. Одновременно - и
>>> красивой и плавной и смелой и прочие клевые фичи.
>>>
>>> Вот пока так, разделим эти две вещи, кратко. Длинно писать у меня
>>> времени нет, много работы. :))))
>>>
>>>
>>>> а) ущемленное чувство достоинства, обида;
>>>> б) решение отписаться от школы(несколько писем с твоей стороны,
>>>> говорящем об этом взяли свое);
>>>> в) ну и последующее острое состояние "все идиоты, а я дархтаньян"))))))))
>>>
>>> Потому что ты слишком серьезна.
>>>
>>>
>>>> В этой плоскости ход моих мыслей несет характер задетого самолюбия.
>>>
>>> Самолюбия не существует.
>>>
>>>
>>>> Мне не совсем понятно твое делание каких-то выводов на основании моего
>>>> проявления в школе и жж.
>>>
>>> Человек - это магический предмет: "Горячий - здесь прикоснулся - стало
>>> горячо. Холодный - здесь прикоснулся - стало холодным".
>>> Твое излучение, твои проявления - это ты сама, какая ты - такое и все
>>> вокруг тебя. Как бы не смешно сегодня выглядели эти телиги :)))))
>>> Вот и все выводы. А жж твой, не обижайся - болото. :)) Следовательно -
>>> вот и выводы. Кто-то.., а, а Рома Hjv говорит, что это жизнь. :))))))
>>>
>>>
>>>> 1) жж - это тот инструмент, в котором я должна подстраиваться под
>>>> чьи-то вкусы и представления о ведении жж, характере выложенного в нем
>>>> материала?
>>>
>>> ЖЖ - это твой журнал, можешь писать все, что там хочешь. Жить ты
>>> можешь как хочешь. Но, сталкиваясь со мной - ты будешь получать реакцию.
>>> Я писал выше на эту тему Роме Hjv -- встречаются два объекта, их
>>> взаимодействие будет ровно таким, что они из себя представляют. Закон
>>> физики. Если не хочешь, чтобы я говорил о твоем жж и о тебе :)))))) - не
>>> попадайся мне на глаза в этом смысле. :))))
>>>
>>> Подстраиваться под чьи-то вкусы и представления - боже упаси.
>>> Но если встретишь меня на соем пути - получишь реакцию.
>>>
>>> Пиши в жж что хочешь, но тогда я отпишусь от тебя (кстати, отписался,
>>> не могу читать :)))) ). И отписался лишь потому, чтобы тебе реакцию свою не
>>> выдавать и не влезать в твою личную жизнь. Видишь какой я хороший? :))
>>>
>>>
>>>> Если это так, хорошо, я приму к сведению и исправлюсь. Уже
>>>> исправляюсь. Ты заставил меня задуматься над количеством и качеством
>>>> постов в жж, на которое подписаны несколько людей из Среды
>>>
>>> Да. Дело в том, что большинство участников Среды - уже продвинутые
>>> перцы. И в этом смысле - реакцию ты будешь получать соответствующую,
>>> согласно модели, что я описал выше. :)))
>>> Кстати, насколько я понимаю - и никто даже реакцию тебе свою особо на
>>> твой ЖЖ не выдавал. Так что задумайся - почему у тебя возникают мысли
>>> о "соответствовать/несоответствовать", никто же тебя не заставляет.
>>>
>>>> чтобы соответствовать Вам. Ну минимум - стараться соответствовать :)
>>>
>>> Давай зафиксируем: это твой выбор, никто не заставляет. Зафиксировали.
>>>
>>> А то, что стараешься - круто, респект.
>>>
>>>
>>>> На счет школы и моей активности в ней. Может это и есть главная ошибка
>>>> с моей стороны, но так сложилось, что я действительно ряд вопросов
>>>> решаю за границами школы. В том же жж, скайпе и даже в жизни вне
>>>> интернета(!)
>>>
>>> Ну да, и отлично. Так и нужно.
>>>
>>>
>>>
>>>> 2) Чтобы жизнь вокруг меня стала яркой, радостной и счастливой, мне
>>>> нужно все свои усилия и отведенное на работу над собой время
>>>> концентрировать именно в Ш2Л, не размазывая общение по жж, скайпу?
>>>
>>> Школа - хороший инструмент, чтобы собрать себя, если ты уделишь обучению
>>> в школе активно какое-то время - результаты будут.
>>>
>>> Пойми еще такую вещь, я тебе тоже о ней писал: твои проявления в жж
>>> какие они сейчас есть - пустая трата времени. Я, конечно, отталкиваюсь
>>> от картинки, которую я получил - по 10 каких-то клипов в день. :))))
>>> И чтобы тебе эффективно сдвинуться, я тебе писал об этом: тебе нужно
>>> изменить среду обитания и твой стиль работы над собой. Не думай, что
>>> так как ты себя тащишь - эффективно. Вот поверь.
>>>
>>>
>>>> В другой же плоскости я осознаю себя недоделанным размазанным
>>>> созданием с смещенным чувством собственной важности и сопливой
>>>> девочкой, которую обидели :)
>>>
>>> Да, все так и есть.
>>>
>>> Безусловно, как есть и все противоположное, что ты о себе думаешь. :))
>>>
>>>> Мне не нравиться это амплуа и я очень хочу перерасти это состояние,
>>>> очень хочу. Помогите, пожалуйста. Я готова и пришла снова стараться.
>>>
>>> Вот как-то через письма разберемся.
>>>
>>>
>>>> Я вижу на этом пути вынесение возникающих у меня вопросов на
>>>> рассмотрение в Ш2Л, љпродолжение чтения теоретического материала,
>>>> воплощение пониманий в действия, поступки, преобразование своей жизни.
>>>> Жадно приму ваши указания.
>>>
>>> Пиши больше в школу, разбирайся в вопросах. В теоретических в том числе. :))
>>> И основные и главные вопросы в школе для изучения: 1. различать
>>> разное и одинаковое. 2. учиться понимать что такое: то, которое не то.
>>>
>>>
>>>> Так же мне нужна система контроля по конкретным вопросам и заданиям.
>>>
>>> Не нужна.
>>>
>>>
>>>> Если я что-то не правильно понимаю и љвижу, подскажите, пожалуйста.
>>>
>>> Пиши письма, задавай вопросы.
>>>
>>>
>>>> 3) Я так поняла, в Ш2Л можно выносить все возникающие вопросы и
>>>> проблемы, которые мне помогут научиться решать и видеть шире +
>>>> теоретические вопросы о 2-й логике?
>>>
>>> Вопросы пиши, а от проблем избавляйся. :)))
>>>
>>> Привет!
>>> Рома
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>> Вы писали 27 марта 2010 г., 13:24:26:
>>>
>>>> Привет, sambul, Aries, joki, Hjv и вообще все! :)
>>>
>>>> Во-первых, sambul, спасибо тебе! :)
>>>
>>>> Но эта та благодарность пришла далеко не сразу :)))
>>>> Думаю, тебе от моей благодарности не холодно не жарко, как и мне от
>>>> твоего сострадания, но все же - буду честна и открыта.
>>>> Первая моя реакция на твои слова в мой адрес:
>>>> а) ущемленное чувство достоинства, обида;
>>>> б) решение отписаться от школы(несколько писем с твоей стороны,
>>>> говорящем об этом взяли свое);
>>>> в) ну и последующее острое состояние "все идиоты, а я дархтаньян"))))))))
>>>> В этой плоскости ход моих мыслей несет характер задетого самолюбия.
>>>> Мне не совсем понятно твое делание каких-то выводов на основании моего
>>>> проявления в школе и жж.
>>>> Я согласна со всеми эпитетами, подаренными в его адрес.
>>>> Но тут возник у меня вопрос:
>>>
>>>> 1) жж - это тот инструмент, в котором я должна подстраиваться под
>>>> чьи-то вкусы и представления о ведении жж, характере выложенного в нем
>>>> материала?
>>>> Если это так, хорошо, я приму к сведению и исправлюсь. Уже
>>>> исправляюсь. Ты заставил меня задуматься над количеством и качеством
>>>> постов в жж, на которое подписаны несколько людей из Среды, чтобы
>>>> соответствовать Вам. Ну минимум - стараться соответствовать :)
>>>
>>>> На счет школы и моей активности в ней. Может это и есть главная ошибка
>>>> с моей стороны, но так сложилось, что я действительно ряд вопросов
>>>> решаю за границами школы. В том же жж, скайпе и даже в жизни вне
>>>> интернета(!) :))))))))))) я активно общалась с людьми из Среды и на
>>>> самом деле активно работаю над собой. В контексте Среды: я прочитала
>>>> красный дзен-хелп, Виртуальную Книгу НадПроф, прочитала Алмазную сутру
>>>> и Шестого Патриарха. На очереди - Лекции Ш2Л и белый дзен-хелп. Так
>>>> слоилось исторически, что я окутана рядом внутренних проблем и
>>>> противоречий и решая их, на время отстранилась от школы и
>>>> теоретического материала. И вот когда я новым импульсом решила
>>>> вникнуть и разобраться во 2-й логике и вообще, то нарвалась на
>>>> неприятие и отторжение. Вот поэтому у меня возник небольшой ступор и
>>>> непонимание твоих "наездов" в мой адрес. Напрашивается вопрос:
>>>
>>>> 2) Чтобы жизнь вокруг меня стала яркой, радостной и счастливой, мне
>>>> нужно все свои усилия и отведенное на работу над собой время
>>>> концентрировать именно в Ш2Л, не размазывая общение по жж, скайпу?
>>>> Если у меня есть на это шансы в Ш2Л, то я действительно буду более
>>>> открыта для широкого круга людей в Ш2Л, а не затаскивать людей в норы
>>>> индивидуального общения в скайпе, жж. Сейчас я знаю, зачем прихожу
>>>> второй раз в Ш2Л и обещаю максимум усилий с моей стороны.
>>>
>>>> В другой же плоскости я осознаю себя недоделанным размазанным
>>>> созданием с смещенным чувством собственной важности и сопливой
>>>> девочкой, которую обидели :). Мне не нравиться это амплуа и я очень
>>>> хочу перерасти это состояние, очень хочу. Помогите, пожалуйста. Я
>>>> готова и пришла снова стараться.
>>>
>>>> Я хочу выйти из плоскостей и подняться на порядок объемов.
>>>> Я вижу на этом пути вынесение возникающих у меня вопросов на
>>>> рассмотрение в Ш2Л, љпродолжение чтения теоретического материала,
>>>> воплощение пониманий в действия, поступки, преобразование своей жизни.
>>>> Жадно приму ваши указания. Так же мне нужна система контроля по
>>>> конкретным вопросам и заданиям. Если я что-то не правильно понимаю и
>>>> вижу, подскажите, пожалуйста. Я очень хочу серьезно вплотную заняться
>>>> обучению в Ш2Л.
>>>
>>>> Во-вторых, спасибо, Aries, что подписал меня еще раз :)
>>>
>>>> В-третьих, љjoki, я решила не терять время и сейчас уже продолжить
>>>> обучение с новым отношением и подходом :)
>>>
>>>> В-четвертых, Hjv, привет! :)
>>>
>>>> Готова стараться. Жду указаний и корректировку.
>>>
>>>> 3) Я так поняла, в Ш2Л можно выносить все возникающие вопросы и
>>>> проблемы, которые мне помогут научиться решать и видеть шире +
>>>> теоретические вопросы о 2-й логике? Или как и в чем конкретно здесь
>>>> прилагать свои усилия и старания?
>>>
>>>
>>>> Ирина
>
>
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2010