Отчет_об_Апрельском_Энергетическом_семинаре

Привет!

Это было обучение, которое не обучение, и отдых который не отдых.

Отдельное спасибо Стасу, что организовал семинар, который не семинар.

Что-то случилось с течением времени, из 72 часов оно растеклось как минимум в 18 000 не знаю чего.

В ДНК появился новый ген, который обеспечивает для всего организма и ума состояние "все хорошо"))))

Пока так.

Низкий поклон и огромный привет)) всем присутствующим!))

Ольга.