Отчет_об_Апрельском_Энергетическом_семинаре

Привет, Школа!

Это мой отчет о прошедшем Энергетическом семинаре.
Уж не знаю причин, но я на семинарах стал отдыхать. Спасибо Клейну за это :))))

Удивительно. Но дзен, чань - это Путь Обычного. В нем нет ни чакр, ни
тайных наставлений, ни божественных откровений. Есть только то, что
есть. Люди и связи между людьми. Смело дописываю сюда и бога. Да,
отношения с ним тоже очень обычные, обыденные. Путь простого.
"Единство и борьба противоположностей" - это как раз про нас :) про
каждого из нас. Про то, что путь - это преодоление противоречий.
Синтез. Не обход их стороной, типа "и вместе не можем, и бросить не
могу - пойду помолюсь чтоли" :))

И ужас какие все красивые. Прям желания на всех не хватает :))

ВсЈ. Обнимаю.

А посмотреть все отчеты, текст, видео и фото можно тут:
http://www.nadprof.ru/forum/viewtopic.php?t=490

Привет!
Акве