ШХ = КД + 2м ?

Ј, все!

есть у меня повадка рассматривать вымышленных людей - героев книг,
фильмов и песен - как настоящих. анализировать их действия и
состояния. как, что, почему, зачем... и постоянно я приходил в один и
тот же тупичок: автор должен обладать качествами его героя! но это же
невозможно! (всЈ время невозможно. редко - можно. ладно. ;-))))))

например Шерлок Холмс. его дедукция - это просто убицца веником! это
ведь гениально, да? он мыслил совершенно другими моделями, нежели
обычный человек (я, если конкретней).

а теперь шаг назад. Конан Дойль создал Шерлока Холмса. создал!
_создал_ т.е. два варианта:
1. (старый) Конан Дойль должен был быть офигенским логиком-дедуктором!
гением! дважды! но он ведь не был? я не знаю точно. если был - значит
я взял неправильный пример. будет другой.
2. (новый) Конан Дойль врубался во вторую логику. он не был гениальным
сыщиком. но он мог вот так подойти к ситуации и построить _модель
гениального сыщика_. вроде это должно означать, что он опять же должен
стать им, но ведь есть ещЈ варианты! эта ситуация - это уже не
жизненная ситуация. перед ним перо и бумага, а не трубка и скрипка.
;-)))) т.е. мало того, что он сам создаЈт задачу-сюжет-ситуацию, сам!
он для Шерлока Холмса - основа сознания. так вот. мало того, он может
изменять эту задачу-ситуацию и подходить к еЈ решению сколь угодно
долго и с любой стороны. то бишь можно, например, строить эти
причинно-следственные цепочки "с конца". время назад! ;-))))))

так вот. ;-)))))) телега эта - даже уже не вопрос, который потерялся в
процессе еЈ написания, а... хм... уже просто моЈ наблюдение.
фотография моего сознания. и мне интересно, что вы думаете, глядя на
эту фотографию.

всех благ, живые существа! ;-))))))))
--
евгений.