[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: разбираюсь_в 2М



Привет Геныч !

> но это же уже решЈнная задача была - выбрать маршрут до цели, т.е.
> перейти именно в этом месте. я как раз и пришЈл вчера к выводу, что
> применять 2Л нужно только при решении конкретной задачи

Конкретная задача - это результат применения второй логики к ... ну
скажем вселенной.

Олег Red
////////////////

19.04.2007 11:39, геныч пишет:
> хай, Хиппо! ;-)
>
> оппаньки!
>
> F> То есть - стоя на перекрЈстке и видя кучу машин - увидеть
> F> ситуацию шире, что есть кроме этого перекрЈстка ещЈ 18000
> F> способов добраться до нужного места - и изменить постановку
> F> задачи.
>
> но это же уже решЈнная задача была - выбрать маршрут до цели, т.е.
> перейти именно в этом месте. я как раз и пришЈл вчера к выводу, что
> применять 2Л нужно только при решении конкретной задачи. в данном
> случае конкретной задачей было "перейти тут".
> насколько я тебя понял, тут и была ошибка - я сузил глобальную
> ситуацию до локальной, ага? т.е. решал тактическую задачу, а не
> стратегическую? но... для меня это так и было, да. т.е. стратегия -
> это дойти до конечной цели путешествия, а выбор маршрута, способы
> передвижения и решения таких локально-переходных ;-) задач - это
> тактические подзачи, решаемые по ходу действия. блин... опять
> двойственность.
> что скажешь? буду признателен за помощь.
>
> F> P.S. Ответь пожалуйста, для какого конкретного твоего действия тебе
> F> нужно понимание ответа на вопрос "вторая логика или все ещЈ первая,
> F> Б?"
>
> ну, ситуацию я только-что кратко обрисовал в ответе Шведу в письме с таким же
> заголовком. если коротко, то я хочу разобраться в 2Л, _понять_ что это
> такое. я еЈ уже как-то "понимаю" на основе прочитанных текстов и
> размышлений, но результат ты видишь сам. а я не вижу. т.е не приведи
> этот пример с перекрЈстком и не получи на него ответ "снаружи", я бы
> не имел точки опоры и долго бы барахтался в пустоте ища опору в себе.
> может быть так и правильно, но затраченное время... хочется
> "просветлицца по-быстрому" ;-)))) щутка... хочется научиться...
> 2Л - это ведь и есть опора в себе, да?
>
> 4Б0.
> --
> евгений.
>
> //////
>
> ===Original message text===
> From: FlyHippo
> Date: Thursday, April 19, 2007, 12:11:48 AM
>
> F> Привет, Геныч.
>
> F> Первая. Потому что ты всЈ ещЈ находишься в рамках одного
> F> решения "перебежать стрЈмный перекрЈсток" достаточно простой
> F> задачи "перейти дорогу".
>
> F> Применением второй в данной ситуации можно было бы с натяжкой
> F> назвать решение "отойти 100 метров от перекрЈстка и перейти
> F> дорогу по подземному переходу".
>
> F> То есть - стоя на перекрЈстке и видя кучу машин - увидеть
> F> ситуацию шире, что есть кроме этого перекрЈстка ещЈ 18000
> F> способов добраться до нужного места - и изменить постановку
> F> задачи.
>
> F> Привет!
> F> Хиппо
>
> F> P.S. Ответь пожалуйста, для какого конкретного твоего действия тебе
> F> нужно понимание ответа на вопрос "вторая логика или все ещЈ первая,
> F> Б?"
>
>
> F> ///
> F> Wednesday, April 18, 2007, 8:24:30 PM, you wrote:
>
>
>>> Ј, Акве!
>>>
>
>
>>> спасибо на добром слове!
>>>
>
>
>>> ещЈ один пример (зачастил? это от нетерпения и желания. ;-))))
>>>
>
>
>>> цель: перейти через дорогу. ;-)))))))))))) без повреждений. ;-)))))
>>> ситуация: безсветофорно-зеберный перекрЈсток
>>> границы-факторы: мои способности к передвижению (быстро/медленно);
>>> наличие машин; количество; их скорость; наличие помех для их
>>> движения (т.е. кто кого пропускает); качество машин (тихие грузовики,
>>> или быстрые джипы, или вежливые пенсионеры...) и т.д.
>>> решение: оценка всего этого добра и выбор момента когда ноги-в-руки
>>> ;-))))
>>> результат: я жив и пишу это письмо! ;-))))))
>>>
>
>
>>> границы я не вибирал. я их пытался определить около получаса, пока шЈл
>>> по улице... вспомнить это всЈ при переходе через дорогу получилось
>>> только с третьего раза. ;-))))
>>>
>
>
>>> вторая логика или все ещЈ первая, а?
>>>
>
>
>>> 4Б0.
>>> --
>>> евгений.
>>>
>
>
>>> //////
>>>
>
>
>>> ===Original message text===
>>> From: Alex Postnikov
>>> Date: Wednesday, April 18, 2007, 6:43:45 PM
>>>
>
> AP>>> Привет, геныч!
>
> AP>>> "Посмотреть фильм как" - в самой формулировке цели кроется вот какая
> AP>>> штука. Что это - тренинговое обучающее упражнение на рассмотрение
> AP>>> собственных границ и попытки их подвинуть.
> AP>>> Крутая симуляция рабочей ситуации. О! :)))))
> AP>>> У тебя получилось. Это здорово, я за тебя рад :) Честно, ну.
>
> AP>>> Уже можно дальше :)
>
> AP>>> Акве
> AP>>> ///////
>
> AP>>> On 4/18/07, геныч <yashchichek@yandex.ru> wrote:
>
>>>>> Ј, Дарюс.
>>>>>
>>>>> чорт побери! !!! !!!!! ;-))) да. если ты о том, что "эпический
>>>>> блокбастер" или "изощрЈнная пародия" - это привязанность к формам,
>>>>> стереотип, модель мышления. тогда не-самообман - это посмотреть фильм
>>>>> как... никак? просто как _фильм_?
>>>>>
>>>>> 4Б0!
>>>>>
>>>>> //////
>>>>>
>>>>> ===Original message text===
>>>>> From: Darius
>>>>> Date: Wednesday, April 18, 2007, 2:53:59 PM
>>>>>
>>>>> D> Привет, Евгений!
>>>>>
>>>>> D>> но вопрос остаЈтся: это 2Л или самообман?
>>>>>
>>>>> D> А посмотреть этот фильм как "эпический блокбастер" это самообман или
>>>>> D> что?
>>>>>
>>>>>
>>>>> D> Дарюс
>>>>>
>>>>> D> ////
>>>>>
>>>>>
>>>>> D>> From: геныч <yashchichek@yandex.ru>
>>>>> D>> To: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>>>>> D>> Date: 17.04.07 18:07
>>>>> D>> Subject: [klein-by]Re: разбираюсь в 2л
>>>>>
>>>>> D>> Ј, Швед.
>>>>>
>>>>> D>> спасибо, что заценил.
>>>>>
>>>>> D>> пример намба 2:
>>>>>
>>>>> D>> ситуация: есть фильм "300 спартанцев"
>>>>> D>> цель: посмотреть и получить удовольствие
>>>>> D>> границы: рассматриваю этот фильм не как эпический блокбастер (старые
>>>>> D>> границы, в которых результат не достигался на такого типа фильмах), а
>>>>> D>> как изощрЈнную пародию, фарс.
>>>>> D>> решение: попробовать провести границы так.
>>>>> D>> действие: просмотр.
>>>>>
>>>>> D>> результат положительный. ;-))))))) даже более того. ;-))))))
>>>>> D>> но вопрос остаЈтся: это 2Л или самообман?
>>>>>
>>>>> D>> 4Б0
>>>>> D>> --
>>>>> D>> евгений.
>>>>>
>>>>>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2007