Re: Маха-аукцион_на_Киев-Упайя-Пати_2

> Мы с Егором еще не зарегистрировались, скажи, пожалуйста, кому присылать
> данные?

Видишь, Лиза? Это твой менеджмент.
Сколько уже писем написала, а люди все спрашивают - кому чего слать.

"Если что-то может быть понято не так - это Обязательно будет понято не так"(с), поэтому:
в организаторских, да и во всех пиши так, как будто ты пишешь всегда
новую информацию и указывай все пути, после которого нужно куда-то
идти, мейлы заново, имена заново, ссылки заново. Не пропишешь дверей -
никто к тебе в гости и не придет.

Привет! :)
Рома

///