Маха-аукцион_на_Киев-Упайя-Пати_2

Всем привет!

Я проведу на КиевУпайя-Пати 2 - "Маха-аукцион".

Схема такая.
Участники, которые хотят, выставить (предпочтительно) свою продукцию
на аукцион, в первые два дня КиевУпайя-Пати регистрируют у меня свои
лоты, с стартовой стоимостью. На третий день Пати, я провожу аукцион.
Вырученные деньги делятся 50 на 50, т.е. 50% идет владельцу лота, и
50% идет в фонд Маха-Упайя-Пати.

Прошу привозить с собой вашу продукцию для аукциона.

nex!