[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: мотивации



Привет Алена!

Спасибо за ответ.

Медитировать - вслушиваться/всматриваться внутрь? Ок.

> Но оно тебе и не надо - достаточно найти такое звено, которое внесет ясность именно в данную проблему.

Да, хорошо.

AlexOld
//////////////

Sent: Thursday, April 20, 2006 8:20 PM
Subject: Re: мотивации


> Привет, AlexOld!
>
>> Как отслеживать свои мотивации?
>
> Медитировать.
>
>> Как вытянуть цепочку мотиваций до корня?
>
> Больше медитировать.
>
>> Как убедиться что это корень, что нет слоев ниже?
>
> Практически это наверное невозможно. Но оно тебе и не надо - достаточно найти такое звено, которое внесет ясность именно в
> данную проблему. Об обнаружении этого звена ты узнаешь по чувствам.
>
> Привет!
>
> Алена.
> ///////////
>
>
> ----- Original Message -----
> From: "AlexOld" <a_uukin@mail.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Thursday, April 20, 2006 5:41 PM
> Subject: [klein-by]мотивации
>
>
>> Привет Всем!
>> Здравствуй Кселф!
>>
>> Не прошло и пол-года :)
>>
>> Кселф писал и Спасибо ему за это:
>>
>>> Ты не отслеживаешь свою мотивацию. Не умеешь пока. Поэтому и получается - криво.
>>
>> Прошу всех желающих ответить:
>> Как отслеживать свои мотивации?
>> Как вытянуть цепочку мотиваций до корня?
>> Как убедиться что это корень, что нет слоев ниже?
>>
>> AlexOld
>> /////////////////
>>
>> ----- Original Message -----
>> From: "Кселф" <xelf@yandex.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Sunday, December 11, 2005 1:58 PM
>> Subject: [klein-by]Re: вопрос Alex_oldу
>>
>>
>>> Привет, Алекс!
>>>
>>> AO> На какие грабли я наступаю?
>>>
>>> Ты не отслеживаешь свою мотивацию. Не умеешь пока. Поэтому и
>>> получается - криво.
>>>
>>> Привет!
>>> Кселф
>>> ================================
>>> 09.12.2005 at 15:35 Alex Old wrote:
>>>
>>> AO> Привет Ольга!
>>>
>>>>> За себя говори :) Я смотрю, я могу двигаться :)
>>>
>>> AO> Из кривизны модели взаимодействия "само" вытекло :(((
>>>
>>> AO> Кривизна вопроса: "ЧТО по вашему дает переход на личности?"
>>> AO> в его слишком широком охвате, неконкретике.
>>> AO> Не хотелось переходить на личности...
>>>
>>>>> До нужного уровня мастерства просто никто не дошел. Можно говорить
>>>>> друг с другом друг о друге, но не меряясь. Ключевое слово "не меряться".
>>>
>>> AO> У меня не выходит.
>>> AO> Подскажи пожалуйста, как правильно провести границы что бы различить,
>>> AO> правильные вопросы и "вопросы что бы померятся"?
>>>
>>>>> Первый шаг к конструктиву - научиться хотя бы на помощников
>>>>> преподавателя смотреть без мысли "че дурак привязался". Но это не
>>>>> всегда выходит, а? :)
>>>
>>> AO> Да.
>>>
>>> AO> Ольга помоги пожалуйста определиться и с этим:
>>>
>>> AO> Что именно связывает Александра, Даниила и меня?
>>> AO> На какие грабли я наступаю?
>>> AO> Почему молчат другие?
>>>
>>> AO> AlexOld
>>> AO> ///////////////
>>> AO> ----- Original Message -----
>>> AO> From: "Olga Scotland" <olga@zen.ru>
>>> AO> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> AO> Sent: Friday, December 09, 2005 4:32 PM
>>> AO> Subject: [klein-by]Re: вопрос Alex_oldу
>>>
>>>
>>>>> Привет!
>>>>>
>>>>> AO> Если мы смотрим на цель, мы можем к ней двигается и движемся!!!
>>>>>
>>>>> За себя говори :) Я смотрю, я могу двигаться :)
>>>>>
>>>>> AO> ЧТО по вашему дает переход на личности?
>>>>>
>>>>> Не бывает разговоров "за абстрактное". Даже то, что написано в Хелпах,
>>>>> написано на основе опыта, писем, личных переживаний.
>>>>>
>>>>> Конкретика всегда личностная: "Я смотрю, я могу двигаться".
>>>>> Дополнительные вопросы тоже: "Для чего (мне, тебе), как (я, ты)".
>>>>>
>>>>> AO> А если друг на друга, то есть переходим на личности.
>>>>>
>>>>> До нужного уровня мастерства просто никто не дошел. Можно говорить
>>>>> друг с другом друг о друге, но не меряясь. Ключевое слово "не меряться".
>>>>> Тогда конструктивный разговор с переходом на личности возможен, очень
>>>>> даже. Более того, он возможен ТОЛЬКО с переходом на личности.
>>>>>
>>>>> Личные вопросы помогают отвечающему структурнуть информацию в собственной
>>>>> голове. Даже если ты не видишь их "правильности". Тут же нет совсем
>>>>> дураков, а? Или таки есть?
>>>>>
>>>>> Первый шаг к конструктиву - научиться хотя бы на помощников
>>>>> преподавателя смотреть без мысли "че дурак привязался". Но это не
>>>>> всегда выходит, а? :)
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>> ОЛьга
>>>>>
>>>>> \\\\\\\\\\\\\\
>>>>>
>>>>> AO> Ничего что я сам с собой разговариваю? :)))
>>>>>
>>>>> AO> Мое недолгое участие в школе (месяц) показало следующее.
>>>>> AO> Если мы смотрим на цель, мы можем к ней двигается и движемся!!!
>>>>>
>>>>> AO> А если друг на друга, то есть переходим на личности.
>>>>> AO> То по большей части для того что бы сравнить У КОГО...
>>>>> AO> Чуть не сказал БОЛЬШЕ :)))))
>>>>>
>>>>> AO> Короче у меня вопрос:
>>>>>
>>>>> AO> ЧТО по вашему дает переход на личности?
>>>>>
>>>>> AO> Alex Old
>>>>> AO> ///////////////////
>>>>> AO> ----- Original Message -----
>>>>> AO> From: "Alex Old" <a_uukin@mail.ru>
>>>>> AO> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>> AO> Sent: Friday, December 09, 2005 1:53 PM
>>>>> AO> Subject: [klein-by]Re: вопрос Alex_oldу
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> Вот уже и до Александра дело дошло:)))
>>>>>>>
>>>>>>> Итак:
>>>>>>>
>>>>>>>>Для чего ты здесь ?
>>>>>>>
>>>>>>> Кидаю в воду камушки и смотрю на круги ими образуемые. :)))
>>>>>>> Примерно так.
>>>>>>> Очень много подробностей увидел. Главные в СЕБЕ.
>>>>>>>
>>>>>>>>Какие действия выполняешь в рамках ш2л, с какой целью ?
>>>>>>>
>>>>>>> Читаю архивы, задаю вопросы.
>>>>>>> Очень мешает постоянное "есть чем померятся", хочу от этого уйти.
>>>>>>> Видимо необходимо найти то что тебя и Даниила так во мне заводит.
>>>>>>> Видишь какая тесная между нами СВЯЗЬ образовалась.
>>>>>>> Найти и устранить разумеется. Скажи мне ЧТО?
>>>>>>>
>>>>>>>>Успешно или нет, и как ты определяешь их успешность (эффективность) ?
>>>>>>>
>>>>>>> Именно с этой проблемы я и начал ходить в Ш2Л... Да...
>>>>>>>
>>>>>>> Вопрос не понятен. Что значит успешно? В данный момент я теряю
>>>>>>> многие критерии оценки. Это успех или нет? Фразу "пупками не меряются"
>>>>>>> я сейчас понимаю так. Все чем можно меряться это ТУФТА. А основой не померяешься.
>>>>>>> "Школьники" помогают мне ТУФТУ увидеть (я не шучу!) .
>>>>>>>
>>>>>>> Хорошо бы тебя попросить ответить на эти вопросы тоже. Ну что бы по-честному было!
>>>>>>> Я не против если присоединятся Даниил и Рахман.
>>>>>>> ВОТ НАМЕРЯЕМСЯ ВСЛАСТЬ!!!
>>>>>>>
>>>>>>> AlexOld
>>>>>>> ////////////
>>>>>>>
>>>>>>> ----- Original Message -----
>>>>>>> Sent: Friday, December 09, 2005 12:40 PM
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Здравствуй, Алекс_Олд.
>>>>>>>
>>>>>>> Ответь на вопрос плз:
>>>>>>> Для чего ты здесь ?
>>>>>>> Какие действия выполняешь в рамках ш2л, с какой целью ?
>>>>>>> Успешно или нет, и как ты определяешь их успешность (эффективность) ?
>>>>>>>
>>>>>>> Александр
>>>>>>> ///////////////////////


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2006