[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: мотивации



Привет, AlexOld!

> Медитировать - вслушиваться/всматриваться внутрь?

Да, быть осознанным, не-автоматичным.

Привет!

Алена.
////////////

----- Original Message -----
From: "AlexOld" <a_uukin@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Friday, April 21, 2006 4:28 PM
Subject: Re: мотивации


> Привет Алена!
>
> Спасибо за ответ.
>
> Медитировать - вслушиваться/всматриваться внутрь? Ок.
>
>> Но оно тебе и не надо - достаточно найти такое звено, которое внесет
>> ясность именно в данную проблему.
>
> Да, хорошо.
>
> AlexOld
> //////////////
>
> Sent: Thursday, April 20, 2006 8:20 PM
> Subject: [klein-by]Re: мотивации
>
>
>> Привет, AlexOld!
>>
>>> Как отслеживать свои мотивации?
>>
>> Медитировать.
>>
>>> Как вытянуть цепочку мотиваций до корня?
>>
>> Больше медитировать.
>>
>>> Как убедиться что это корень, что нет слоев ниже?
>>
>> Практически это наверное невозможно. Но оно тебе и не надо - достаточно
>> найти такое звено, которое внесет ясность именно в
>> данную проблему. Об обнаружении этого звена ты узнаешь по чувствам.
>>
>> Привет!
>>
>> Алена.
>> ///////////
>>
>>
>> ----- Original Message -----
>> From: "AlexOld" <a_uukin@mail.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Thursday, April 20, 2006 5:41 PM
>> Subject: [klein-by]мотивации
>>
>>
>>> Привет Всем!
>>> Здравствуй Кселф!
>>>
>>> Не прошло и пол-года :)
>>>
>>> Кселф писал и Спасибо ему за это:
>>>
>>>> Ты не отслеживаешь свою мотивацию. Не умеешь пока. Поэтому и
>>>> получается - криво.
>>>
>>> Прошу всех желающих ответить:
>>> Как отслеживать свои мотивации?
>>> Как вытянуть цепочку мотиваций до корня?
>>> Как убедиться что это корень, что нет слоев ниже?
>>>
>>> AlexOld
>>> /////////////////
>>>
>>> ----- Original Message -----
>>> From: "Кселф" <xelf@yandex.ru>
>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> Sent: Sunday, December 11, 2005 1:58 PM
>>> Subject: [klein-by]Re: вопрос Alex_oldу
>>>
>>>
>>>> Привет, Алекс!
>>>>
>>>> AO> На какие грабли я наступаю?
>>>>
>>>> Ты не отслеживаешь свою мотивацию. Не умеешь пока. Поэтому и
>>>> получается - криво.
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Кселф
>>>> ================================
>>>> 09.12.2005 at 15:35 Alex Old wrote:
>>>>
>>>> AO> Привет Ольга!
>>>>
>>>>>> За себя говори :) Я смотрю, я могу двигаться :)
>>>>
>>>> AO> Из кривизны модели взаимодействия "само" вытекло :(((
>>>>
>>>> AO> Кривизна вопроса: "ЧТО по вашему дает переход на личности?"
>>>> AO> в его слишком широком охвате, неконкретике.
>>>> AO> Не хотелось переходить на личности...
>>>>
>>>>>> До нужного уровня мастерства просто никто не дошел. Можно говорить
>>>>>> друг с другом друг о друге, но не меряясь. Ключевое слово "не
>>>>>> меряться".
>>>>
>>>> AO> У меня не выходит.
>>>> AO> Подскажи пожалуйста, как правильно провести границы что бы
>>>> различить,
>>>> AO> правильные вопросы и "вопросы что бы померятся"?
>>>>
>>>>>> Первый шаг к конструктиву - научиться хотя бы на помощников
>>>>>> преподавателя смотреть без мысли "че дурак привязался". Но это не
>>>>>> всегда выходит, а? :)
>>>>
>>>> AO> Да.
>>>>
>>>> AO> Ольга помоги пожалуйста определиться и с этим:
>>>>
>>>> AO> Что именно связывает Александра, Даниила и меня?
>>>> AO> На какие грабли я наступаю?
>>>> AO> Почему молчат другие?
>>>>
>>>> AO> AlexOld
>>>> AO> ///////////////
>>>> AO> ----- Original Message -----
>>>> AO> From: "Olga Scotland" <olga@zen.ru>
>>>> AO> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>> AO> Sent: Friday, December 09, 2005 4:32 PM
>>>> AO> Subject: [klein-by]Re: вопрос Alex_oldу
>>>>
>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>>
>>>>>> AO> Если мы смотрим на цель, мы можем к ней двигается и движемся!!!
>>>>>>
>>>>>> За себя говори :) Я смотрю, я могу двигаться :)
>>>>>>
>>>>>> AO> ЧТО по вашему дает переход на личности?
>>>>>>
>>>>>> Не бывает разговоров "за абстрактное". Даже то, что написано в
>>>>>> Хелпах,
>>>>>> написано на основе опыта, писем, личных переживаний.
>>>>>>
>>>>>> Конкретика всегда личностная: "Я смотрю, я могу двигаться".
>>>>>> Дополнительные вопросы тоже: "Для чего (мне, тебе), как (я, ты)".
>>>>>>
>>>>>> AO> А если друг на друга, то есть переходим на личности.
>>>>>>
>>>>>> До нужного уровня мастерства просто никто не дошел. Можно говорить
>>>>>> друг с другом друг о друге, но не меряясь. Ключевое слово "не
>>>>>> меряться".
>>>>>> Тогда конструктивный разговор с переходом на личности возможен, очень
>>>>>> даже. Более того, он возможен ТОЛЬКО с переходом на личности.
>>>>>>
>>>>>> Личные вопросы помогают отвечающему структурнуть информацию в
>>>>>> собственной
>>>>>> голове. Даже если ты не видишь их "правильности". Тут же нет совсем
>>>>>> дураков, а? Или таки есть?
>>>>>>
>>>>>> Первый шаг к конструктиву - научиться хотя бы на помощников
>>>>>> преподавателя смотреть без мысли "че дурак привязался". Но это не
>>>>>> всегда выходит, а? :)
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> ОЛьга
>>>>>>
>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\
>>>>>>
>>>>>> AO> Ничего что я сам с собой разговариваю? :)))
>>>>>>
>>>>>> AO> Мое недолгое участие в школе (месяц) показало следующее.
>>>>>> AO> Если мы смотрим на цель, мы можем к ней двигается и движемся!!!
>>>>>>
>>>>>> AO> А если друг на друга, то есть переходим на личности.
>>>>>> AO> То по большей части для того что бы сравнить У КОГО...
>>>>>> AO> Чуть не сказал БОЛЬШЕ :)))))
>>>>>>
>>>>>> AO> Короче у меня вопрос:
>>>>>>
>>>>>> AO> ЧТО по вашему дает переход на личности?
>>>>>>
>>>>>> AO> Alex Old
>>>>>> AO> ///////////////////
>>>>>> AO> ----- Original Message -----
>>>>>> AO> From: "Alex Old" <a_uukin@mail.ru>
>>>>>> AO> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>> AO> Sent: Friday, December 09, 2005 1:53 PM
>>>>>> AO> Subject: [klein-by]Re: вопрос Alex_oldу
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>> Вот уже и до Александра дело дошло:)))
>>>>>>>>
>>>>>>>> Итак:
>>>>>>>>
>>>>>>>>>Для чего ты здесь ?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Кидаю в воду камушки и смотрю на круги ими образуемые. :)))
>>>>>>>> Примерно так.
>>>>>>>> Очень много подробностей увидел. Главные в СЕБЕ.
>>>>>>>>
>>>>>>>>>Какие действия выполняешь в рамках ш2л, с какой целью ?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Читаю архивы, задаю вопросы.
>>>>>>>> Очень мешает постоянное "есть чем померятся", хочу от этого уйти.
>>>>>>>> Видимо необходимо найти то что тебя и Даниила так во мне заводит.
>>>>>>>> Видишь какая тесная между нами СВЯЗЬ образовалась.
>>>>>>>> Найти и устранить разумеется. Скажи мне ЧТО?
>>>>>>>>
>>>>>>>>>Успешно или нет, и как ты определяешь их успешность (эффективность)
>>>>>>>>>?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Именно с этой проблемы я и начал ходить в Ш2Л... Да...
>>>>>>>>
>>>>>>>> Вопрос не понятен. Что значит успешно? В данный момент я теряю
>>>>>>>> многие критерии оценки. Это успех или нет? Фразу "пупками не
>>>>>>>> меряются"
>>>>>>>> я сейчас понимаю так. Все чем можно меряться это ТУФТА. А основой
>>>>>>>> не померяешься.
>>>>>>>> "Школьники" помогают мне ТУФТУ увидеть (я не шучу!) .
>>>>>>>>
>>>>>>>> Хорошо бы тебя попросить ответить на эти вопросы тоже. Ну что бы
>>>>>>>> по-честному было!
>>>>>>>> Я не против если присоединятся Даниил и Рахман.
>>>>>>>> ВОТ НАМЕРЯЕМСЯ ВСЛАСТЬ!!!
>>>>>>>>
>>>>>>>> AlexOld
>>>>>>>> ////////////
>>>>>>>>
>>>>>>>> ----- Original Message -----
>>>>>>>> Sent: Friday, December 09, 2005 12:40 PM
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Здравствуй, Алекс_Олд.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Ответь на вопрос плз:
>>>>>>>> Для чего ты здесь ?
>>>>>>>> Какие действия выполняешь в рамках ш2л, с какой целью ?
>>>>>>>> Успешно или нет, и как ты определяешь их успешность (эффективность)
>>>>>>>> ?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Александр
>>>>>>>> ///////////////////////
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2006