Проруб

Здравствуйте, Уважаемые !
хочу поделить происшедходящим со мной.
Я работаю программистом уже 4 года. У меня слабая воля - и я очень боюсь своего шефа.
Но работать так, как раньше, я уже не могу.
Хоть мне и дают кусок хлеба, весьма приличного размера.
И вот я в пятницу написал ему письмо, что программист во мне умер. И что я хочу создавать отдел, подготовил концепцию отдела.
И отправил. Я знаю, что больше не могу делать то, что делал раньше - не могу тихо сидеть получать зп и сопеть в трубочку.
Осознаю, что всЈ это может закончиться увольнением, но я со своим проектом могу пойти в другие места. В конце концов, делать его самому. И эта уверенность меня очень сильно греет. Что будет дальше - не знаю. Сижу на раскалЈнной сковородке в полной неопределЈнности, кроме того, что я знаю, что я делаю и что я это хочу делать.

Александр