еще_чуть-чуть

Приветы!
Привет, Чмонк!
Привет, Витла!
Привет, Антивитла!

Нарубил из нескольких писем по теме.
У меня, видимо иные пути познания, нежели у тебя, Чмонк.
У тебя могучий логический мускул. Я таких вопросов никогда не задал бы.
Зато у меня другие основания для вопросов.
Но самое главное:
Я стараюсь.
Мне интересно.

А> Цель. Самоопределение. Смутное желание. Глубинный мотив любопытсва.
А> Потому что главная мечта - ее хрен определишь, как обычно:)

Аш полегчало. Не, действительно. Посмотрел на днях «Амели» раза 3, вчера смотрел «Waking to Life» (мультифицированный фильм о «что такое реальность»), и всю неделю слушаю только «God put a smile upon your face» Колдплея, и за 4 недели дочитал оставшиеся 7 книг Кастанеды. Зачем? Да потому, я чувствовал, что эти вещи образуют стены, пол и потолок коридора, оставляя прочую пургу «за скобками сознания» (с). И что же я «вижу» сквозь этот туннель? Что же такое вливается в мое сознание по законам капилляров? Радость. Ра-дость. Любопытство. Смутное желание.

Теперь можно и подумать.

С темой «Контекст» - произвол. Честно говоря, уже как-то и неинтересно об этом говорить, когда тебе намекают (да и сам понимаешь), что 1. смешение языков (терминов), 2. видишь, что все линейные ответы дадены, 3. тАк никогда не выбраться – надо рвать круг в спираль. 4. «на словах хорошо отделять свет от светильника, но для сознания это плохо» (с).

Сдвиг какой-то странный произошел. Как если бы две картинки наложились друг на друга, но с незаметным на первый взгляд смещением. Одна картинка – «убить» вторая – «дать умереть». И вот – заметил зазор. Убить/дать умереть – не только по текущей теме, но и настолько глобально, насколько хватает энергии для соображения и воображения.

О зазоре.
Конечно, можно сказать «сдвиг», «зазор», «щель между мирами», можно сказать «не - «круг» и не – «треугольник», а Конус». Можно сказать «не активная и пассивная силы, но еще и нейтрализующая», где «нейтрализующая» – сама среда, либо результат взаимодействия, либо катализатор, в зависимости от «чего тебе надо с этим сделать».

Можно сказать: определение не через свою противоположность (А и –А), а через АВС (где А= ВС; В=АС и С=АВ) или АВСДЕЖ (где А=ВСДЕЖ;……..). Кстати, с такой точки сборки «ВСЕ» (как «+бесконечность») – это АА или ВВ или СС.
Чем это не:
А> Второй вариант - выбираешь себе несколько человек, реальность которых и их
А> понятия о правильности будут тебе основой, мерилом» .

Далее:
r> причина/следствие.

Ch> Причина - бесконечность. Как ты ее опишешь? :)))

Как я ее оскверню? А в какой системе? И для какого действия? Или всуе?

Далее:
r> Введем третий параметр – Действие. Ситуация – это контекст
r> действия. Это зона контекста, ограниченная «стопом» - с целью достать
r> нужный инструмент с целью совершить действие.

Ch> Я не понял. Поясни?

Я не понял, чего тут непонятного.

Не прыгай, пока не скажешь «стоп» расчетам.
Не говори «стоп», пока не готов прыгать.
Прыгай, «стоп» скажешь в полете.

Как-то так.

Ладно, дальше.

Ch> Вот у меня тоже возникает вопрос: эта школа - чтобы научить правильно
Ch> проводить границы. И на основе границ принимать решения. Выбирать. Но
Ch> если и то, и противоположное верно - то что тогда правильно?
Ch> Получается, учимся создавать более эффективные "лекарства от Головной
Ch> боли"? Что-то тут не то.

О правильности.
Правильность для меня – это когда радостно, с готовностью проплатить за свои ошибки. В голове нет правильности. Точнее, она не там рождается. Точнее, она вообще не рождается, но проявляется именно через голову, пока ты – Голова. Вторая логика меня учит выстраивать Тоннель, через который прет правильность. Вторая логика выдавливает меня из замкнутых кругов типа «контекст-явление», выдавливает меня изо всего на свете и заставляет время от времени вскакивать среди ночи и будоражить себя вопросом – «а где тут я?».
«Головная боль» - это то, что сказал Витла. Еще вариант. Это начальное состояние обезграниченного существа. Просто счас это чувствуется как Головная боль, как «Голова разрывается на миллионы кусков» (с) Будда. Моими словами – это тот Хаос - материал, из которого я строю Тоннель… тональ :)))), через который льется моя правильность, через который я попадаю в соответствие. Мозги просто настраивают фокус. Фокус – настроенная часть Всего, не отдельная от Него. Просто, рассматривая явление, я фокусируюсь на последнем.
Так что: если лежать на диване доставляет радость, то валяйся себе. Учти все и валяйся - конкретно. Просто здесь, в Школе учатся ходить, а не валяться. То есть, валяться на диване я умею мастерски – диван изучен, возможности исчерпаны - уже не интересно. А топ-топ-топать – это да, новое, интересно. Вот и весь критерий.

Далее:
Это -

Ch> Люди, вам не кажется, что все это - блуждание в
Ch> темноте на ощупь? Попытки закатить на бесконечную гору камень. И тот,
Ch> кто выше закатил - тот крут (это не про общий уровень личности,
Ch> "степень просветленности" - а про каждое конкретное обсуждение). Нужно
Ch> нам определить что верно, а что не верно. Что существует, а что нет.
Ch> Что... Нет, это настолько блуждание в темноте, что я даже не могу
Ch> определить, что нам нужно в первую очередь определить. :)

- это Отец Лжи, если причиняет опускание рук и роняет настроение. Или - просветленная мысль, если пахнет амброзией и пробуждает на подвиги просто так. Но если не опускать рук, и бить этот орешек по полной Школьной программе, то… итд.
Не беспокойся, потому что «беспокойство» – это шаг не туда, где есть ответы. Хотя я знаком с людьми, которых хлебом не корми – только дай побеспокоиться о чем-нибудь. И ответы у них на все есть. Правда я бы даже колбасу в такие ответы не заворачивал.
В школе есть понятие: держать вопрос/тему/режим определенный (сам задаешь) срок. За это время под тобой насыплется информация. Оказываешься стоящим на горке и видишь дальше. Надо выращивать свои вершины. Нету других «гор» без Сизифов и камней.

Далее.

Ch> Я вот, когда Витле в последний раз отвечал, писал про то, что,
Ch> наверное, что-то влияет больше. Какие-то факторы влияют больше, чем
Ch> остальные.

Я тебя понимаю: интересно знать, за какие кнопки дергать, чтобы происходило Правильно. Правильно? Но пока я не об этом :))).
Можно сказать и так, что Явление _побуждает действие/подвержено влиянию_ некоторых факторов более, чем каких-либо других в силу того, что рассматривается на том уровне, где действие данных факторов можно наблюдать непосредственно во времени. Вот и наблюдай! Ограничь – и действуй. Ешь яблоко, пока оно не подпало под действие факторов, приводящих его в несъедобность. Нечего переживать о том, что яблоко в прошлом – цветок, а в будущем – косточки.
Нас ведь интересует возможность стабилизировать Хаос, для того, чтобы:

Ch> Поэтому, наверное, можно что-то примерно рассчитать. Что-то влияет. Я
Ch> говорю, как же тогда физика и т.д. Они то как-то рассчитавают, что вот
Ch> так будет вот так, а вот так будет вот так.

Далее.
Ch> Самое главное кроется в тех репликах, на которые не отвечают
Ch> впоследствии. :))

А это говорит дух. :))))))

Родам

ЗЫ:

Соображалка рассыпается и утекает сквозь пальцы, оставляя на пляже монитора жалкие следы пребывания какого-то ужасно знакомого существа.
- Если что и есть, то это Следы.
- Нет!…. Все – таки, если что и есть, то это – Песок.
- Нет!…. То, что есть - это Пространство между песчинками… ведь это оно придает Песку свойство «помнить» стопы Проходящего.
- Кстати, вы когда-нибудь видели, Того, Кто тут Ходит?
- Нет! Но ведь вот – Следы!!! 42 размер ноги, около 70 килограммов. Вот Он спешил. Вот Он долго смотрел на восток… а здесь – лежал.
- А правильно ли он принимал решения? Правильно ли он думал? Правильно ли он ходил?
- Смотрим. Окурков не видно. Не хватает ракушек – он их в море бросал. Только вот -со зла или просто так – эта запись в Песке не остается. Он ее с собою носит. А морю одинаково: круги на воде – всегда круги, да и то не долго держатся.
- А откуда вы знаете, Что это Он, а не Она?
- Не переводите стрелки! Хотя… отвечу. Потому, что когда ходит Она, то отпечатываются только носочки, смотрит Она все чаще на закат, а когда сидит, то выкладывает узоры ракушками.
- Значит, есть не только Следы, но еще и Ноги, Узоры, Восток?
- Можно и так сказать. А можно сказать, что есть только Проходящий.
- Это из какого такого Кармана?
- Да какой там карман! Я и сам большой любитель по пляжам шастать. А кто это все спрашивает?