HELP!

Привет! :)

Моя задача: свозить свою дочь на Черное море. Срок: примерно с 1 по 15
сентября 2004 г. При этом остановиться на квартире в городке, так
чтобы до моря было не более 15 минут ходьбы.

Вопрос: есть ли у кого-нибудь друзья (знакомые, родственники) в
каком-нибудь городке (поселке) на берегу Черного моря невдалеке от
г.Симферополь?

Если сами люди не горят желанием :) поселить меня и мою дочь (4.5 года)
за определенную плату в своем флигеле (летней кухне, комнате), может они
посоветуют кого-то к кому можно обратиться. Мне нужно созвониться с
потенциальным квартиро-дателем, чтобы не ехать с ребенком в неизвестность.

(когда ездила одна - вопрос предварительной договоренности не возникал
вовсе)

Заранее благодарна за любой ответ :)
Привет!
Елена-Икебана.