Re: аттестация

Привет всем!
Привет Смеш, Луиза, Аль Нико!

----- Original Message -----
From: "Al Niko" <al_niko@inbox.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Sunday, April 11, 2004 1:08 AM
Subject: Re: аттестация

> Привет, Смеш!

> Смеш> "Умения" здесь ни при чем. :)
> Смеш> Это переходный этап из зоны "а что мне за это будет" в зону
> Смеш> " а если не я,то ничего не будет"(с).
> Смеш> Длиться он может и 3 дня, и 3 месяца, и всю жизнь. и дальше.:)))
> Смеш> А там - welcome в человеческий мир, со всем набором "страданий".:)
>
> Сложилось так, что я не понял.
>
> Фразу "а что мне за это будет" я понимаю как... Короче, вернее будет
сказать
> я не понял ответ :-). Прошу Смэш или кто понял аргументированно ответить.

Я понял так:
"а что мне за это будет" - я действую в мире лишь ради чегото, например: Я
пойду в сад лишь если там поспели яблоки.

" а если не я, то ничего не будет" - Я пойду в сад и соберу яблоки.
Потомучто
1)Научусь собирать яблоки
2)Проверю поспели ли яблоки
3)Забавно проведу время
4)Буду всем говорить что эти яблоки собрал я
5)Ктото другой может принести не те яблоки
6)Подышу свежим воздухом
й Ф.Д.

"переходный этап из зоны "а что мне за это будет" в зону " а если не я,то
ничего не будет"" - Я открою холодильник и там стопудово будет лежать
яблоко. Добрый друг принесЈт мне яблоки. Сегодня пройдЈт яблочный дождь и
т.п. и т.д. и все эти бонусы будут продолжаться покая я САМ не захочу
собрать яблоки.

> Аль Нико

Привет!
Берегонд