Re: аттестация

Привет, Сергей!

Вы писали 31 марта 2004 г., 22:06:51:
СК> 1. Какие ещЈ могут быть формы обучения в Ш2Л?
СК> Поясню. Я знаю несколько эффективных форм взаимодействия через
СК> конференцию, например: аттестации, вопросы, обсуждения, рассказы
СК> о своих прорубах и действиях. Вопрос: что ещЈ? Как ещЈ можно
СК> обучить Второй Логике? Что ещЈ можно делать в конференции Ш2Л?
что считаю важным для себя научиться делать - писать осознанные
письма, в других местах я этого почти не делаю (есть над чем работать
:) , здесь же для этого возможностей больше - в смысле среда помогает
этому, в других местах у меня все зависит либо от обстоятельств (они
определяют как я действую, осознанно или на автомате) либо от
самодисциплины (чего мне не хватает, а так как я думаю что
самодисциплина есть производная от осознанности. впрочем наоборот
тоже верно :) )
еще по поводу обучения в Ш2Л - взаимодействовать можно через чат
(IRC) и начинать там обсуждения только конкретной темы или действия, а
на свободную тему - где-нибудь в другом месте.

СК> 2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?
СК> Поясню опять же для тех, у кого возникнет вопрос о критериях.
СК> Прежположим сегодня, или завтра, или в момент получения этого
СК> письма кто-то, кто, как ты уверен, владеет Второй логикой, выдаст
СК> тебе аттестат или диплом о том, что такой-то такой-то прошЈл курс
СК> обучения Второй логике и сдал выпускной экзамен на 4 с плюсом
СК> (или на пять). Что тогда?
"Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?"
я не представляю себе состояния "после того как изучу 2Л" :) я имею
ввиду что если есть "после" - значит есть "до", и есть нечто между ними :)
такое маленькое-маленькое по времени и огромное по значению :). и именно
этого я себе не представляю.
сейчас - я стараюсь действовать как будто-бы у меня есть такой
аттестат с оценкой отлично :) - больше ничего не остается :) а в
действительности как получается - не на 5 это точно - в
смысле частоты осознования с какой позиции я действую.

СК> 3. На какой вопрос я хочу узнать ответ?
вопросов нет. многое еще не ясно, однако я знаю что я сам отвечу на
свои же вопросы.. в какую сторону поведут меня мои же ответы - я думаю
что только в одну :) если я смогу проявить самодисциплину и буду
осознанным и внимательным :)

--
Михаил mailto:seito@inbox.ru