Re: аттестация -еще_вопросы

Привет, rodamz!

r> Если так, то а где тут я?
r> Слишком ли это разорвано и много ли чего упущено?

1. Модели и изложения в словах служат для облегчения понимания. Если
построенная тобою модель только всЈ усложнила и сделала непонятным, то
пользоваться такой моделью невозможно.

2. Вопрос "где тут я" будоражит умы передовой общественности
религиозных и филосовских движений уже несколько тысячелетий. И меня
тоже будоражит.

Сергей.