[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: аттестация-еще вопросы



Привет, Сергей!

>1. Модели и изложения в словах служат для облегчения понимания. Если
>построенная тобою модель только всЈ усложнила и сделала непонятным, то
>пользоваться такой моделью невозможно.

Конечно. Мне помогает выйти с уровня "экрана", когда чувствую, что увязаю в нем.

Вспомнил.
Я как-то увидел эту штуку в полудреме. Там, конечно, не было пушек и экранов. А была бесконечность молочного цвета и в ней - ядро, "из которого" конусом (ну, прямо как из кинопроектора) исходил свет, зограниченный срезом. Вот этот срез и был тонкой "пленкой восприятия всего", или "мгновением настоящего". А по сути -игрой света и его отсутствия. Обидно то, что вроде уже прочувствовав эту штуковину, я вдруг заметил, что она собой представляет ничто иное как мгновенную картинку на этом вот срезе.



>2. Вопрос "где тут я" будоражит умы передовой общественности
>религиозных и филосовских движений уже несколько тысячелетий. И меня
>тоже будоражит.

А-ааа!! В общем, не зря Чапаев такие лампы расстреливает.

Привет!
Родам.

////////////////////

>Привет, rodamz!
>
>r> Если так, то а где тут я?
>r> Слишком ли это разорвано и много ли чего упущено?
>
>1. Модели и изложения в словах служат для облегчения понимания. Если
>построенная тобою модель только всЈ усложнила и сделала непонятным, то
>пользоваться такой моделью невозможно.
>
>2. Вопрос "где тут я" будоражит умы передовой общественности
>религиозных и филосовских движений уже несколько тысячелетий. И меня
>тоже будоражит.
>
>Сергей.
>=======================================
>Saturday, April 10, 2004, 1:14:14 AM, you wrote:
>
>r> Привет!
>
>r> Тут у меня в процессе восхищенного изучения диалога Витлы и Чмонка прояснилось следующее.
>r> Такая штука. Срезюмировал всю кучу информации, которой
>r> пользовался как очками и только на инуитивном уровне. Борюсь,
>r> понимаете ли, с неконкретностью. Вот что получилось.
>
>r> Из загадки Витлы. Получается, выбора нет, но он есть. Нет
>r> выбора вне сознания. Я и есть выбор. Ты и есть выбор. Контекст не
>r> влияет на ситуацию. Внешний контекст – Отец Лжи, рациональная
>r> иллюзия разумности. Есть только один контекст – это решение
>r> следовать своей цели. Цель – это опора для действий. Действия –
>r> опора для моей цели. То же в связке «мировоззрение – поступки».
>
>r> Это как если посмотреть на рельефное стекло и увидеть рисунок
>r> выпуклым. А потом, даже не зажмуривая глаз, представить узор
>r> вдавленным. И он станет вдавленным! Это как качество прозрачности
>r> такого стекла превратить в его отражаемость, и стекло превратиться
>r> в серебряный лист. Или, еще проще, - как изображенный на плоскости
>r> скелет куба представлять либо как направленный фронтальной гранью
>r> влево вверх, либо вправо вниз. (У РАУ об этом с самого начала).
>
>r> В человеческом уме атомы первой логики создают все богатство и
>r> сложность законов. Вторая логика теперь мне представляется как
>r> Глаз, смотрящий на Экран, сотканный из первологических законов,
>r> который бомбардируется пучком ограниченных и разделенных
>r> восприятий. Этот глаз – это способность проектировать мир в
>r> сознание… Если глаз близок к экрану, то может увидеть законы
>r> Экрана и выявить источник - пушку. Если далек от него, видит просто
>r> мерцающую точку. (Лао Цзы «погаси его сияние, Уменьши его в пылинку
>r> – и ты его разглядишь»).
>r> Ну, а как насчет Глаза как Пушки? Я думаю, Способность
>r> накидывать на реальность концепции типа этой – одно из
>r> доказательств.
>
>r> Но мозги приседают на первую, (становятся экраном), видя эту
>r> проекцию как «последовательность» кадров, и прорисовывают
>r> закономерности изменений от каждой точки в кадре 1 до кадра 5
>r> (настоящее), и пытаются продолжить проекцию на кадр 50. И если что
>r> не совпадает, стараются подогнать пучок восприятий под себя,
>r> обламываются, а затем – мудреют, и уточняют-утоньшают проекции,
>r> затем – разбирают экран, доходят до Пучка и… открывают
>r> существование Второй логики, Глаза.
>
>r> Если так, то а где тут я?
>r> Слишком ли это разорвано и много ли чего упущено?
>
>r> Родам
>
>r> -------------------------------
>r> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>r> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>r> менеджера как человека.
>r> http://nadprof.ru
>
>
>-------------------------------
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>http://nadprof.ru


--
Быстро и чисто - вот зачем нужна почта на Яндексе (http://mail.yandex.ru/monitoring/).


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2004