Re: аттестация

Привет, Сергей

СК> 1. Какие ещЈ могут быть формы обучения в Ш2Л? Как ещЈ можно
СК> обучить Второй Логике? Что ещЈ можно делать в конференции Ш2Л?

- Других форм не вижу.
- Никак, в том числе и так.
- Общаться, врубаться, чувствовать.

СК> Поясню. Я знаю несколько эффективных форм взаимодействия через
СК> конференцию, например: аттестации, вопросы, обсуждения, рассказы
СК> о своих прорубах и действиях. Вопрос: что ещЈ? Как ещЈ можно
СК> обучить Второй Логике? Что ещЈ можно делать в конференции Ш2Л?

Для меня нет такого - это эффективно, это не эффективно, даже в одних и тех же границах, но без
привязки к конкретному результату в конкретном простом проекте. Простой проект - это проект,
являющийся максимально минимальным :)))
Эффективность это всего-лишь отношение полученного результата к планируемой цели, выраженное в
какой-то там форме самим "оценщиком-эффективщиком". Я полагаю, что сама форма-проявление
"эффективно" не эффективна :))) ...Если только для ухозабивания или важностипредъявления.

Обучить чему-либо, даже предельно простому алгоритму кого-либо невозможно, хотя, в принципе, и
медведей на велосипедах учат :))) и зайцев курить... и людей автоматничать - под красивым фантиком
"облегчение-упрощение".

Я уверен, что возможно только (и достаточно) подталкивание к освоению искусства 2 логика в
конкретной конференсной форме: аттестация, вопрос, ответ, обсуждение, рассказ, "описание" проруба.
Да - да, нет - нет.
Но, интересно то, что неизвестно ЧТО из этого или не из этого подтолкнЈт или оттолкнЈт. Игра :)))

Красота игры важна тому, кому важна красота игры :)))

Меня достаточно хорошо подталкивают к пониманию (попытке понимания) описания типа "ну, вот же Боже
мой... чего тут не понятно??? 8-Ж" :)))

СК> 2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?

Не знаю, я не Мастер.

Понятие "изучил" 2 логику для меня отсутствует, так как нечего "изучать". В этом (терминологии)
ловушка (по крайней мере для меня) - мол изучать надо, а если изучать, то давайте мне методы,
технологии..., ну там "эффективности" прочие..., показательные штучки.

Различать, понимая различное или одинаковое - это да, осваивать (самостоятельно практикуясь), в
смысле осознанно (попытке осознанности) применяя различия-однаковость, правильность-неправильность
в конкретном случае для конкретного действия.

Тут для меня нет "закончил", нет достиг. Есть только процесс, ну и - постижение в процессе...
бесконечного постижения.

СК> 3. На какой вопрос я хочу узнать ответ?

Хороший вопрос :))) Спасибо!

Вопросов нет. Это для меня так - сформулировал вопрос (облек в форму) сам ищи ответ "форменный" для
конкретной формы в о-форм-ленном мною пространстве. И всЈ.

Привет!
Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru