[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: аттестация



Привет, Сергей!!!

> 1. Какие ещЈ могут быть формы обучения в Ш2Л?

По моему тут уже нового ничего не придумаешь. Поскольку все новое уперается
в рамки(границы) мэйл конференции. Такая уж у нее форма :))))
А вообще можно было бы более упорядоченно все устроить. А то все эти:
"аттестации, вопросы, обсуждения, рассказы о своих прорубах и действиях..."
как-то все сваливаются в одну кучу. И если сократить время на ее(кучи)
разгребание, то эффекивность думаю возрастет!!!

> 2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?

Если я вдруг решу, что изучил 2Л, или буду руководствоваться чьим-то
решением, что я ее изучил. Тогда получится, что я остановился в ее изучении,
довольствуясь каким-то уровнем.
А вот если я ее Действительно изучу( а не решу, что изучил ) и каждое
мгновение буду жить ею, ну тогда наверное Нирвана... или Паранирвана ;))))))

> 3. На какой вопрос я хочу узнать ответ?

Куда попадают мазохисты после смерти? В рай или в ад? :))))))) С 1
апреля!!!!


всем привет
Sinedrion


----- Original Message -----
From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Wednesday, March 31, 2004 6:06 PM
Subject: аттестация


> Приветствую, Дорогие Школьники!
>
> Я решил сократить своЈ недельное отсутствие в конференции до 6 дней.
> Сегодня, посмотрев на лист рассылки, я обнаружил, что на Школу
> подписано 156 человек, из которых один -- робот архиватор.
>
> С ума сойти!
>
> У меня созрело решение устроить перекличку в форме аттестации.
>
> Сегодня 31 марта 2004 года. 17 часов 44 минуты московского времени.
> Я прошу всех участников ответить на три вопроса до 11 апреля 2004 года
> 20 часов 00 минут московского времени. Неответившие будут считаться
> мЈртвыми душами, и будут отписаны от листа рассылки в 20 часов 01
> минуту московского времени 11 апреля 2004 года.
>
> 1. Какие ещЈ могут быть формы обучения в Ш2Л?
> Поясню. Я знаю несколько эффективных форм взаимодействия через
> конференцию, например: аттестации, вопросы, обсуждения, рассказы
> о своих прорубах и действиях. Вопрос: что ещЈ? Как ещЈ можно
> обучить Второй Логике? Что ещЈ можно делать в конференции Ш2Л?
>
> 2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?
> Поясню опять же для тех, у кого возникнет вопрос о критериях.
> Прежположим сегодня, или завтра, или в момент получения этого
> письма кто-то, кто, как ты уверен, владеет Второй логикой, выдаст
> тебе аттестат или диплом о том, что такой-то такой-то прошЈл курс
> обучения Второй логике и сдал выпускной экзамен на 4 с плюсом
> (или на пять). Что тогда?
>
> 3. На какой вопрос я хочу узнать ответ?
> На вопросы будут отвечать: Смайл, Смэшъ, Ксан, Петров, Ольга
> Шотландия, Витла и Сергей Крук. Если у кого-то будут пожелания,
> то я могу передать вопрос Клейну, но ответ в таком случае не
> гарантирую.
>
> Итак ваши ответы ожидаются до 11 апреля 2004 года.
>
> Сергей
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru
>
>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2004