депрессняк

M> И вопрос меня беспокоящий. Вот как научиться помнить во времена
M> демперсняка, что будет лучше. А то когда плохое настроение, такие
M> паршивые вещи делаешь, а все от безнадежности, не видишь выхода. а
M> потом. блииннн - как я его не видел... Не научился я этому искусству
M> пожалую. А как научиться

Привет, Миклер.

Тут все дело в полном принятии неких идей чтоли. Поэтому я могу лишь
описывать концепции и приводить их рекламу в качестве доводов "за" :))
Идея одна, но описывается по разному. Например если коротко - то
"Есть лишь одно, а внутри него всЈ - к нему сходится". Но это слишком непонятно
и абстрактно :) Поэтому:

1)Можно сказать что раз это явление - оно во времени, то есть есть
периоды хорошие, а есть плохие, то тогда получается, что ты можешь
влиять на депрессняк лишь косвенно. Потому что это период, он имеет
начало и конец. Поэтому сразу после начала плохого периода нет и не
будет выхода, и ты и я его не увидишь сразу. Увидишь лишь в конце. Из
этого какой конструктивный вывод? Что как сразу искать выход в
начале, так и печалиться в конце о том, что ты его раньше не видел -
одинаково бессмысленно, так же бессмысленно как всерьез жалеть, что солнце не
встает на 3 минуты раньше. Расслабиться. Окей. Но такая модель заводит нас в глубины
фатализма и там нет места воле человека кроме как выбору париться или
не париться по поводу происходящего. А это не свосем так. Тем не менее
и в таких границах есть много хороших советов. Когда ночь - используй
ночь, когда день, используй день. Как только чувствуешь что приближается
фигня - прыгай прямо туда. Очень внимательно пускай пузыри, следи за
всеми параметрами. И когда солнце встанет, ты увидишь КАКИЕ ИМЕННО
параметры подверглись изменению, в какую сторону и благодаря чему.
Естественно, эти параметры не существуют сами по себе, а ты лишь так
рассмотрел явления - себя, что там эти и эти параметры. Но по другому
нельзя.

2)Можно сказать что цель не в том, чтобы никогда не испытывать
депрессняки, а чтобы их любить :)) Не учиться из них выходить, а
учиться видеть в них смысл, ценность и направление. Учиться видеть в
тюрьме широкий путь к свободе. В том смысле, что ты одинаково
извлекаешь пользу для себя и из того, и из другого. Реклама
депрессняков: из +1 можно попасть в +5, за одну итерацию. А из -5 можно попасть
в +25 за одну итерацию. Там сложение, здесь - возведение в степень.
Чем сильнее минус, тем больше будет плюс _ЕСЛИ_!!!! ты совершишь это
мифическое возведение в степень. Что-то вроде того, что возведение в
степень легче производить из
минуса. Лилии растут из болота, клубника - из навоза. Ну как бы это...
Тут нужно что-то вроде или сил или смелости. Вот скажем мини
депрессняк - тебя отругали. Почему печально? Потому что то и то. И
возведение это в степень, это вхождение в такое состояние, когда тебе
не важен полный разрыв с этим человеком. :)) То есть полный. И то есть
почувствуй что у вас полный разрыв, все следствия которые приходят на
ум, представь, и прими их, прими то, что они будут и будь готов им
следовать. Реши им следовать. Без печали, осуждения или страха или жалости. Почему без?
Потому что если про твое состояние можно сказать что там нет печали,
осуждения, страха или жалости, просто выбор - то это то, что нужно.
Теперь понятно, какие здесь трудности? :))) Я не хочу терять квартиру,
я не хочу даже думать о том, что я ломаю ногу на улице, однако многие
депрессянковые ситуации требуют полного принятия внутреннего без
сопротивления таких ситуаций. (не ломать и терять, а принять в голове.
Ведь депрессии - это только в голове :))))))))) А я даже сейчас не
могу принять наверно таких. Ну, могу, но очень не хотелось бы. Теперь
ты понимаешь, почему Дон Хуан просил Кастанеду быть готовым к смерти?
Он просто натаскивал его на самую жуткую последсвию - смерть. После
такого депрессии просто исчезают. И поэтому понятно, почему
"трудно" выходить из депрессняков. Потому что это требует очень хм,
смелых ходов или сил или мужества духа. Спокойней просто "прождать"
пока "само" "кое как" вынесет. Ну, вынесет конечно.
Но если не ждать, а возводить в степень, тебя ожидают просто клады
духа. Просто если принять такое положение вещей, то тогда любая
депрессия покажется великим благом по сравнению с тем, что надо принять, чтобы
выйти из нее :))))))))) У меня даже есть теория, что любой человек
может полностью (ну или до уровня Будды) просветлеть за один день.
Ну, или за 3 дня. А делается очень просто - это представь такую
восходящий поток энергии по спирали. А это типа американских горок -
ты садишься, а там первый виток радиусом 40 см со скоростью 2 секунды
за полный круг, потом следующий виток уже радиусом с твою квартиру с
той же скоростью, то есть если мерять отрезками окружности, то
скорость возросла во столько же, во сколько новый радиус больше
старого, следующий виток уже радиусом с твой город! , следующий с
планету земля,!!! следующий уже заворачивает за галактику, а это лишь
видимая 1/128 полного круга!!!!!!!!! И тут человек спрыгивает. Он
боится. Я боюсь. Все боятся. Слишком быстро. Слишком много. Слишком.
Слишком. Или представь себе числовой ряд.
Первое число - 2. 2 в степени 2 = 4.
Второе число - 4. Потом 4 в степени 4 = 256.
Третье число - 256. Потом 256 в степени 256 !!!
Четвертое число - не хватит цифр на всей поверхности планеты. Сделаем
еще шаг и возведем это новое число в степень такую же огромную....
Вот такой он, вертикальный путь. А скорость изменения!
А ведь есть еще деление любого числа на ноль :)))))))

Поэтому я и говорю, что из любого депрессняка есть выход по этой вот
спирали восходящей. Это как третье измерение. А два других -
хорошо/плохо или близко/далеко. Но для этого нужно отказаться или отрешиться или
перестать опираться на вещи, на которые страшно не опираться. На
следующем витке шухер возрастет многократно. То есть фактически, я
просто так сижу, пишу письмо, а я великий грешник. Потому что не иду
до конца по этой спирали, спрыгиваю на каком-то витке. То есть
любое свое хорошее настроение можно по собственному желанию испортить.
Достаточно привести один весомый аргумент, почему там, где ты сейчас -
это лажа. Если будет аргумент что там, где ты сейчас - это великий
кайф, будет кайф. И он будет вовсе не иллюзорен. Так вот, он постоянно
есть, этот выход, и я и люди постоянно его имеют перед глазами, но
каждый раз они и я проходим лишь один - максимум два с половиной
круга. И я знаю, что я должен сделать, чтобы вылететь еще выше, но это
настолько ужасно, что я предпочитаю остаться в ставшей родной и милой
ситуации, которую я считал депрессией или проблемной :))) То есть
одновременно - исчезает проблема, я молодец, и одновременно - не
справился с вихрем - нерешительный трус. Короче на самом деле я
готовлюсь к моменту предельной неустойчивости, предельного минуса,
тотальной черноты, чтобы ее возвести в степень, к огромному скачку.
Это смерть. Смерть = минус бесконечность (или просто минус миллиард)
возвести хотя бы в квадрат = получится плюс охренненно что. И вот этот
разрыв от огромного минуса к огромному плюсу и необходимость сделать
это в одном витке - это поистине ужасает чтоли.
Звучит смешно, но в моих границах люди умирают, потому что
ужасаются перед возможностью громаднейшего витка в момент смерти,
поэтому предпочитают просто кормить своим телом червячков или
переродиться, если есть реинкарнация.

А ты говоришь, как от депрессняков избавиться! :))))))

Да не обращай на них внимания, они у всех есть, дело ваще не в них. Как только не
обращать на ни внимания, обнаружится, что они вовсе не мешают работе,
не мешают даже веселиться. У меня, скажем раньше самые лучшие дизайны
получались, когда у меня была температура и плохое настроение. Мне
хотелось просто все похерить и разметать. И выходило, что разметывал и
херил я свои стереотипы. Не получается с синим цветом? Да пошел он в
далеко достали мне вы все, сделаю здесь ваще... Квадрат. Сделаю.
Красный. Вам назло. И полосу вот
так. Точно! Синюю. Ага. Они же хотели синего, вот пусть и получат, сволочи.
Выходило гениально. :))) После пары таких прецедентов, я стал бережно
относится к своей высокой температуре и туманной голове. Я заметил,
что функционирую несколько необычно. Приходят мысли, желания и ходы не
стандартные, как обычно. Фон - раздражение, типа, утомление и прочее,
но из-за них - странные ходы. А если это понимать и не вестись, то
источник - гнев, но внутри он преобразуется и на выходе ты уже просто
повышенно энергичен. Более весел или более решителен.
Когда мне обычно - у меня все остальное
обычно. Нет шедевров. Мне настолько понравилось состояние высокой
температуры, что как только она появлялась, я шел гулять на улицу в
таком полупьяном состоянии :)) Я все видел по-другому. То есть высокая
температура - она одинаковая была и раньше и раньше бесила, но как только я обратил
на нее так сказать свое любовное внимание - все изменилось. Скажем я
настолько был болен, что у меня не было энергии на раздражение. Часто
настолько было тяжело в голове, что я как-то "автоматически" не думал
галимые мысли, чтоб не разорвало. То есть оказывается есть контроль за
мыслями. Ведь обычно они навязчивы и как-бы хрен избавишься. И я
удивлялся этому и пытался найти а что еще закопано в подобном
состоянии "высокая температура". Все это дало один плод - теперь эти
фашисты с небес видимо чтоб меня не уморить сделали так, что теперь при
простуде температуры у меня почти всегда нет. Вот, например, Токадо -
не сказать что там шедевр, но дело в том, что основную, работу в самом
начале, когда нужно все запустить я проделал едва держась на ногах. Если
бы я был в обычном, много времени ушло может быть на лабуду. И я знал
об этом, и было даже прикольно - вот, щас я должен лежать и не
рыпаться, а вот, нет суровую работу провожу, хотя уже падаю. то есть
человек крепче чем он думает, оказывается.

Поэтому депрессии, болезни, траблы - они
всегда всего лишь - попытки Духа сдвинуть твою точку сборки что-ли.
Перепрыгнуть в другое состояние, найти новые штуки. Тоска, скука - все
это Дух. Дух и ничего более. Оглянись - он предлагает тебе нечтно,
доселе тобой не виданное. То есть фактически депресси даже лучше
радости :))))) шутка. Если ему следовать - это требует мужества
может быть. Ведь Духу так трудно прорваться чтобы изменить нашу жизнь.
Вот скажем ты доволен - школа по второй логике, тебя хвалят, все
получается. Однажды ведь так будет все равно. Но Духу всегда мало. Он
хочет еще тебя сдвинуть. Внести тебе еще что-то. И это что-то всегда
неизвестно тебе. Он действует через случайности. Случайность - это то,
что ты не можешь контролировать. А пуще всего - его уловка через
депресии и плохие настроения. У тебя все разваливается, а ему это так
и надо. Чтобы ты увидел новые комбинации, чтобы очистить взор для
чего-то еще неизвестного. Чем сильнее разваливается, тем больше на
тебя обращает внимание Дух :)). Тем пузатей подарок тебе готовит. А ты
внимательно следи за собой, за приходящими мыслями, за происходяшим
вокруг, сгущай определеность, лезь глубже и через какое-то время
поймешь, что тебе приготовили. И если
хватит незнаю чего - возьмешь. Как правило сил всегда есть. Точно
также как у каждого человека есть силы взлететь по спирали, но он
этого не делает. Одни думают что не хватает мужества, другие -
энергии, третьи - знаний/умений. В принципе что-то вроде, но можно
сказать, что у человека всего хватает, это просто его личный выбор.
Идти/не идти. Отановится тут или там. Продложить сейчас или позже.

Конечно, строго говоря - там всегда есть полный набор подарков - от
маленьких до огромных. Из любой проблемы можно получить целое
просветление. По той же спирали. Поэтому в дзенских рассказах так
много телег - ударили по башке - просветлел. И даже неважно что это
просто задела карета случайно. Это как раз пофиг. Потому что какой подарок затребуешь,
такой и получишь. Насколько глубоко копнешь, настолько же будет взлет.
Что посеешь то пожнешь короче. Поэтому можешь взлетать еще в самом
начале депрессии, тогда плюс небольшой. Если обождать, залезть
поглубже, а потом возвести в степень - будет больше. Если еще глубже,
еще... Глубже я вот что имею в виду - проблема депрессия покоится так
сказать на причинах, на проведенных границах, подставках. А ты их по
одной убираешь. Сначала верхний, потом нижний и т.д. Вася думает я хороший -
это хорошо. Здесь границы - Вася важный для меня человек, вася говорит
правду всегда. Ну и если копать - то можно например принять - что Вася
это не человек :))) То есть что человек, что камень - это примерно по
сути одно и тоже. Такчто париться не обязательно. Но принятие и
следование этой идее - не для слабонервных, поэтому обычные люди не
опускаются так глубоко, а предпочитают для выхода из депрессии
расшатать неглубокий пласт границ - принять, что Вася наврал. Тут
радость, впервые человек увидел, как Вася может врать. Новые знания
опять же :)))) Неглубокая копка означает неглубокий холмик из
откопанной земли. Вот как-то так наверное. А! ну так вот, а обычно,
когда ты сумел принять что Вася не человек, то через пару минут ты
гарантированно наткнешься на что-то, случайности, или каких-нибудь
хулиганов-бандитов, которые, как кажется на первый взгляд, просто тебе мешают
концентрироваться, то есть опять все порушиться типа. Крутое состояние
ушло, типа... То есть если Дух помогает, зачем же он сразу же все портит?
Чувак :) это просто начинается виток в 200 раз более
сильный чем переход от старого к "Вася-не человек". Например -
"физическое тело - иллюзия" :)))) Или похлеще - тебя сейчас будут
учить, как умирать физически и возрождаться :)))) Я бы конечно
отказался пока, спрыгнул :)))
Но фишка в том, чтобы желательно помнить об этом. Что все
что есть - оно для того, чтобы ты повышал свое осознание. Нет ни
заблуждений, ни отрицательных эмоций, ни неправильных взглядов или
нечестивых состояний. Есть только изменение в сторону повышения
радости. Либо это принять и следовать. Тогда будет вот так. Либо не принимать
этого. Принять может быть что-то другое. А в идеале - создавать себе
правильные идеи ежедневно для разных ситуаций и всегда разные :))

О! Недавно я обнаружил, как садиться на спиральную карусель из
обычного, рабочего состояния. точнее этот принцип - спиральной
карусели - ему все равно, в радости или в робости ты, он одинаков. А!
Ну так вот, и если бы не было проблем, трудностей, препятствий, то не
было необходимости лезть на спираль. Усе бы умерло. Тебе может эти мои
слова слишком специфичны, но я тут пока писал - решил для себя
проблему с игрой новой, которой мы делаем, посему очень тебе
благодарен, как поводу. А я-то думал - хренли я так много пишу,
задолбаются же читать. Решение моей проблемы для новой игры - "без проблем нет жизни,
нет вертикального пути" :)) Зашибись. то есть именно благодаря тому,
что мне сейчас лень идти в магазин (проблема - депрессняк -
неудобство) - есть возможность подумать и изобрести телепортатор :)))
Это смешно, но все именно так. Если бы не проблемы - многообразия бы
не было. Как счастливый идиот я бы и ходил в магазин.
Пешком. За 30 км. Без метро. :)) Поэтому я и говорю, нужно не лень побеждать, а лезть в
перпендликулярную сторону :) Так что твои недостатки - это личный
Божественный вклад в твой будущий прекрасный мир, если сумеешь
воспользоваться его вкладом. Береги свои недостатки :))) точнее ищи их, чтоб
воспользоваться ими как трамплином. Убирать недостатки - убирать
трамплин. А достоинства - их гораздо труднее "просветлять" :))

"Да. Будет неплохо." (с)Миссия "Клеопатра"

Витла