Re: Самара

Привет, Михаил!
Отвечаю по тексту.

MG> Спасибо
MG> Вопросы:

MG> Прошу присалать газету:
MG> 1)
MG> Для предложения распространителям мне понадобится
MG> несколько штук (я правильно думаю - несколько штук?)

Да. Но предлагаю говорить четко. Например. "Прошу прислать мне газеты
в количестве 50 штук". Ну, ты же можешь прикинуть примерно, сколько
газет тебе нужно? Другими словами твоя четкая просьба снижает
гемморойность процесса "отправка газет в Самару" уже только тем, что
мне не нужно думать "сколько же газет отправить Михаилу?" И так -
везде. Предельная четкость. Всегда.

MG> не слишком старых (или вообще свежих - как лучше?) номеров газеты

Да. Свежих.

MG> 2)
MG> могу несколько десятков номеров разложить по вахтам университета,
MG> и еще в паре мест, где есть мыслящие люди,
MG> еще несколько номеров могу просто отдать друзьям и знакомым
MG> стоит ли это делать?

Смотри. Если ты принял решение участвовать в реальном тренинге, то
действуй так, как считаешь нужным в рамках принятого тобой решения.
Хочешь сделать то-то и то-то - делай! Не сомневайся. Не спрашивай
"стоит ли это делать?" Назвался груздем - полезай в короб. И неси
ответственность за то, что назвался груздем. :))) Другими словами,
определи для себя границы своего участия в процессе и действуй в них
уверенно. А не так, что "могу несколько десятков номеров разложить по
вахтам университета, и еще в паре мест, где есть мыслящие люди,
еще несколько номеров могу просто отдать друзьям и знакомым
стоит ли это делать?"

Два слова о моей позиции. Когда у меня возникает вопрос "делать
или не делать" я всегда выбираю "делать". Хотя знаю людей, которые
делают все наоборот. :)) Ну и пофиг. Это их выбор. А это - мой.

MG> Я думаю, мне нужно примерно 50 номеров, включая несколько штук свежих

ОК. Вышлем.

MG> Присылать можно поездом (мне узнать расписание?) или почтой

50 газет дешевле будет отправить почтой. Правда получишь ты их через
неделю. Не раньше.

MG> Гашников Михаил Валерьевич
MG> 443068, Самара, пр. Масленникова 6-9

Таня Гордеева! Помести, пожалуйста, это письмо в свою волшебную папку
и отправь, пожалуйста, Михаилу 50 шт. газет до 1-ого мая.

MG> Михаил

Привет, Михаил!
До встречи!
Игорь.