Re: Самара

> Как и договаривались высылаю тебе список самарских
> распространителей-участников сети "Ариа-АиФ".
> Будут вопросы - задавай.

Спасибо
Вопросы:

Прошу присалать газету:
1)
Для предложения распространителям мне понадобится
несколько штук (я правильно думаю - несколько штук?)
не слишком старых (или вообще свежих - как лучше?) номеров газеты
2)
могу несколько десятков номеров разложить по вахтам университета,
и еще в паре мест, где есть мыслящие люди,
еще несколько номеров могу просто отдать друзьям и знакомым
стоит ли это делать?

Я думаю, мне нужно примерно 50 номеров, включая несколько штук свежих

Присылать можно поездом (мне узнать расписание?) или почтой

Гашников Михаил Валерьевич
443068, Самара, пр. Масленникова 6-9

Михаил