Re: фЕЛМБНБ рй О а футболках.

> Красивые цвета :) мне понравилось. спасибо :))

мне не очень понравилось. Для рекламы цветов не надо. Сегодня видел майку
HP. Их логотип и надпись небольшим шрифтом Hewlet pakard на месте сердца и
на рукавах (еще мельче и курсивом). Синий фон, белый цвет букв. Все!

> Только ты не на тот вопрос отвечал :))

я знаю :). для удобства чтения все вверху написал просто.

> Я спрашивал ЧТО писать, а ты ответил на вопрос "о чем писать", что
сделать
> такого, о чем потом писать :))) и как это оформить :)))))

А ты понял - завизуализировал мою идею с майкой ZenRu? :)

О рекламе ПИ. Я тут полистал сайт 5-го - графики здесь поменьше. Я вижу так:
Леонардно недовинченный (белый на черном фоне - см http://pi.zen.ru/ -
контраст хорош). И надпись Пятое Измерение и вся соответствующая инфа. Шрифт
небольшой, а стильный. Леонардно слева, текст в колонку - справа (как-то
скомпоновать стройно). Белым цветом на синем или черном фоне.

Al Niko

http://klein.zen.ru/zen-spirit/ural-2003/index.shtml