Re: реклама ПИ на футболках.

Заказываем 50 штук. Они нужны нам к фестивалю.

AV> на белом цвете
AV> изготовление дешевле.

На сколько дешевле?

AV> Вопросы:
AV> - занимались ли уже вопросом подготовки рекламы ПИ под футболки?

Григорий, прошу срочно дать информацию Анатолию.

AV> Мне нужны готовые картинки в общеизвестном формате (например JPG)
AV> заточенные под футболку с рекламой ПИ. Два изображения: спереди
AV> и сзади.

Можно только спереди? Насколько одно изображение будет дешевле двух,
если это возможно?

AV> От кол-ва
AV> цветов в изображении зависит технология нанесения изображения. Если
AV> цветов меньше 6, то стоить будет дешевле. Если готовых картинок нет,
AV> может есть заготовки, на основе которой можно сделать рекламу ПИ на
AV> футболке? Я готов попробовать.

Цветов нужно делать 6 или менее. Заготовок нет.
Витла, прошу сделать макет рекламы ПИ на футболке.

AV> - хочет ли кто-то еще присоединиться? При увеличении кол-ва футболок
AV> цена падает.

Кто хочет получить футболки с рекламой ПИ, записывайтесь в список к
Анатолию.

Анатолий, прошу в течение 1-2 дней выяснить полную цену Футболки.
Условия формирования цены:
кол-во футболок - 50 шт.
кол-во цветов на рисунке - 6 или менее.
цвет футболки - белая (цена?) или цветная (цена? цвета?)
срок - до фестиваля в Самаре.

Привет!
Клейн.

/////