Привет!
Клейн.

///

Вы писали 24 апреля 2003 г., 10:28:53:

e> Клейн,
e> думаю что имеет смысл поставить объявление-рекламу о футболках с
e> эмблемой ПИ на http://klein.zen.ru/zen-spirit/ural-2003/index.shtml или
e> даже на http://klein.zen.ru/index.html
e> Собрать предварительные заказы с размерами, и необходимое количество
e> приготовить к поездке на УРАЛ.
e> Елена.

e> Klein wrote:

> [...]

e> Рейтинг Эзотерических ресурсов Рунета -
e> http://www.zen.ru/top/