Re: Аттестация

>Предлагаю запланировать акцию на Грушинском фестивале

Тоже считаю, что это правильно
Грушинский - это не просто 200-300 тысяч человек
есть два важных фактора:
1) это люди, которые делают необычное дело - приехать итак общаться
то есть там гораздо больший процент людей с той самой искомой
особенностью организации души
2) особое настроение - там совершенно особое настроение,
все люди там там более веселые, открытые и вежливые,
то есть они готовы воспринимать гораздо в большей степени,
чем в обычной жизни

> Надеюсь сколотить в Самаре небольшую рабочую группу
> по организации лагеря, которая мне поможет (Миша Гашников, привет тебе !)

Привет, КИР!
я готов участвовать

Михаил