Re: Аттестация

Привет, Зю-Зю-Ка! :)

> По-моему, информационное спонсорство - очень классная идея!
> ДзеННгрупп, нужно взять это на заметку!
>
> Any, скажи, плз, где ты
> узнавала про требования к информационным спонсорам.

я просто набрала в гугле и яндексе "информационный (спонсор, спонсорство)" - нашлось куча ссылок, в том числе, например,
http://real.mdc.ru/sponsor.asp - условия разнообразного спонсорства Фестиваля Интернет-проектов Новая Реальность XXI века,
http://mail.garnet.ru/~ecopdmsk/99/sponsor.html - то же для выставки "Экология Подмосковья"
http://www.rospo.ru/turnir/info.html - для любительского турнира по бильярду среди профессионалов политики, бизнеса, кино, телевидения и шоу-бизнеса
ну и т.п....
а здесь - http://www.pr-news.ru/publicat/n13/13_6.htm - аналитическая статья про информационное спонсорство как явление :)

> Если кто-нибудь
> имеет контакт с этой областью, скажите, как можно узнавать о разных
> мероприятиях до того, как о них узнают широкие массы, до того как
> печатают объявления о них. Нужно выходить на тех, кто постоянно
> занимается организацией разных событий, или как-то еще?

хороший вопрос... тут не знаю

> Привет!
> Зю-Зю-Ка.

Привет! :)