Fwd: Отчет_по_семинару

This is a forwarded message
From: Ирина <ilisca@yandex.ru>
To: Smile <chudomouse@yandex.ru>
Date: Wednesday, April 23, 2003, 12:29:17 AM
===8<==============Original message text===============

Отчет по семинару.

Собираясь на семинар, я не строила особо никаких грандиозных планов.
Просто хотелось отдохнуть от привычной жизни, сменить обстановку, да и
просто было интересно узнать что же ЭТО такое.
В первый же день, я попала в состояние, что я не понимала что я и кто
я. Мозги как-то сами собой отказались работать и понимать, что
происходит вокруг меня. Поэтому большую часть времени я не думала, а
просто пребывала в прострации, хотя честно пыталась понять, что же
Клейн говорит. Иногда мне даже казалось, что да меня что-то доходит:)
Еще очень хотелось спать, просто невероятно. В первый день семинара я
честно пыталась не уснуть, и все слушать. Но в последующее время уже
просто выключалась. Мне даже снились сны (а такое бывает редко, что
только засыпаешь, а уже сон снится), и действие в них как-то очень
гармонично переплеталось с семинаром, даже во сне я была на семинаре.
Очень необычное впечатление: просыпаешься и понимаешь, что как-то
ничего не упущено.
По окончании семинара у меня не было особо никаких мыслей. Не могу
сказать, что у меня наступило просветление или что-то такое. Если
окружающие говорили, что они что-то там для себя поняли и прояснили,
то я, наверное, наоборот запуталась в самой себе. Я благодарна Клейну,
что он все-таки заставил меня высказаться. Именно в тот момент я
начала что-то оценивать более осознанно и возвращаться в этот мир.
Уже прошло больше недели после семинара. Все не было времени написать
отчет, да и я, наверное, сама пыталась оттянуть этот момент на потом.
Ждала, что что-то произойдет, что будет со мной НЕЧТО:). Я все пыталась
сформулировать, что же со мной такого произошло. Но ничего все равно
не придумала, поэтому пишу сейчас все, что мне приходит в голову. Так
проще. Это лучше, чем сидеть и насиловать свои мозги. Я и так это
часто делаю. Наверное, в последнее время именно этого я почти не
делаю. По крайней мере, я за собой этого не замечала за прошедшую
неделю.
Что для меня было очень необычно и странно, это то, что после семинара
я попала в такое состояние, что я просто делала какие-то действия и не
парилась на тот счет, хочу ли я это делать или нет. Если раньше меня
просто начинало тошнить от мысли заняться учебой: я могла садиться за
комп с жуткой для меня мыслью сделать какое-то задание (а сколько
усилий было что бы заставить себя только сесть!!!), начинала
заниматься…. И вдруг наступало ОНО, это состояние жуткой тошноты и
нежелания что-либо делать подкрадывались мысли по поводу того как мне
надоело учится и сожаления о поступлении в институт. В понедельник у
меня почему-то не было этого состояния, ставшего уже таким привычным.
Это показалось мне странным, но очень понравилось. И это не только по
учебе. Я сделала еще какие-то мелкие дела, которые так давно
откладывала, кормила себя обещаниями закончить все потом. Я как будто
действовала механически. Не значит, что при этом я ничего не понимала.
Просто ушло все лишнее, весь геморрой пропал.
Еще безумно хочется выспаться. Мне так и не удалось нормально поспать.
У меня такое чувство, что если бы было возможно, я бы проспала целый
день. Бывают же такие сказки:)

Ирина