Re: цель пути

Присоединяюсь к вопросу Ильи !

Когда легко достиг и ощутил всю
бескайфовость своих былых целей ...
Когда мысленно (!) достиг и пережил более
высокие цели ...

ну, например, достиг
максимума карьерных и денежных высот
на своем местном уровне и понял, что
можешь достигнуть любую мирскую цель,
т.е. любую цель, которые есть у других ...

А те, которые не можешь достигнуть,
ну типа создания собственного государства :)),
посчитал уже неактуальными ....
Тогда у меня лично остаются только
надмирские цели, которые еще
не можешь сформулировать ....
И остаются только имитации целей типа
"цель: найти свою цель"
или
"расти, чтобы не умереть"
или
"не умереть, чтобы расти и реализовываться"
или
"достичь просветления"

А во все остальное уже не можешь
вкладывать всего себя ...