Re: Комментарии к отчету Смеш

Оппа! Ушло пустое. Сорри.

Умное сознание может решать такие трудные задачки как "Может ли всемогущий
Бог создать камень, который не сможет поднять?" или "Что будет, если
идеальная всЈпробивающая пика ударит идеальный непробиваемый щит?" или "Как
Добру победить Зло?" и т.п.

Но уровень развития этого умного сознания невысок. Именно потому что оно
тратит время на решение таких задач. Ибо в таких задачах отсутствует самое
главное звено, его там попросту не может быть -- это перевод в действие.

А про Добро и Зло -- я это иначе как шутку и не воспринимал. :)))

Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Thu, 17 Apr 2003
22:57:56 +0400: