отчет

Привет!
Начну с конца. Уезжал я с семинара со сложным чувством. Для меня семинар был
очень тяжелым. Это, конечно, связано ни с кем, кроме меня. Было тяжело,
потому, что много чего в себе я обнаружил, чего не ожидал. Причем, много
того, от чего уже избавлялся или думал, что избавлялся.
Оказывается, мне не хватает самодостаточности. Даже не то, чтобы не хватает:
ее вообще нет.
Я могу участвовать в чужих действиях, хоть ходить босиком по снегу, да что
угодно - но уже когда кто-то определил, чтО нужно делать. Это ладно. Это
приходяще. Что гораздо хуже: я ПОСТОЯННО парюсь по этому поводу. ПОСТОЯННО,
еще раз подчеркиваю. ЛЮБОЕ мое действие вызывает рефлексивные цепочки. Мало
того, что меня волнует чужое мнение. Меня волнует мое представление о чужом
мнении. Это клиника.
И потстоянная парка, постоянный загруз.
Приехали.

Вот кто-то проявляется как-то. Ну, я так не умею. Так - не умею. Да еще есть
чертова с половиной прорва всяких способов! Ну, способы, которые
соответствуют моей природе - они не такие яркие, не впечатляют. Вот в чем
дело! Так чего я хочу в действительности: красивых игрушек или настоящего,
своего?
Я совсем об этом забыл.

Кажется, в конце-концов я поймал вот это правильное ощущение. Как не
париться. Но очень тяжело.

Еще вот что. Любить я - не умею, оказывается. Это труба. Я нашел, в чем
причина моего постоянного волнения. Я меня начинает трясти, когда я
открываюсь. Мне приходилось выступать на сцене, по телевидению, по радио,
читать лекции. Но при этом я нахожусь в границах какой-то определенной роли.
Когда же я говорю важные для себя вещи, когда я - это я - все. Никак. А при
чем тут любить: когда ты любишь, ты способен не трусить. Хотя это для меня -
теоретически.

В общем, вот это что касается меня.

Теперь что касается семинара.
Очень. Такого количества Таких людей нигде больше нет. Офигенное впечатление
производят Хааф с Морррой: это я еще в прошлый раз заметил. У Хаафа таааакие
глаза!

Спасибо огромное всем:
Клейну - за Бога, за энергетику, за все вообще.
Лотосу - за беседу про лень.
Юре Гуку - за то, что он молодец.
Всем - за все.
Белке - спасибо отдельное.

Привет!

PS. Из поезда на Питер вышел в 5-30. Глаза слезились, и не только от холода.
Я попал на первый поезд метро. Знаете, там таймер такой стоит: как давно был
предыдущий поезд. Этот таймер был пуст. Это - начало.

Шмель.