отчет

Здравствуйте, дорогие!

Прошел день. Впечатления и мысли, вроде уложились в стройную картинку.
Итак отчет.
Было класно, но по сравнению с прошлым семинаром он прошел для меня
удивительно спокойно. Как-то внутренне радостно и спокойно. Небыло ни
напряжения, ни страхов. Один раз только отловил напряжение в себе,
когда хотел задать вопрос. Но посмотрел на него со стороны и отпустил.
Пусть оно само с собой напрягается :)))
Отловил в себе чувство гордости. Я его уже несколько раз отлавливаю.
Но все она ускользает от моего внимания :)
Было больше энергетических ощущений, чем работы для головы.
Действительно почти не хотелось есть, ел скорее по привычке. Хотелось
пить. Спать только хотелось.
На семинаре и после него ощущение ясной головы. Как буд-то из тумана
вышел. Все на что ни посмотрю становиться ясным, четким и сразу видно,
что делать. Границы проводятся, работа идет. Класно :)
Но это все может закончиться, поэтому задачу для себя вижу не
потерять это состояние. А если удастся и развить и самому стать
источником этой светлой энергии.

Спасибо вам всем, что вы есть,
С уважением, Толик Востряков
mailto:vostrjakov@mail.ru