: Семинар, Акунин

Нет, Стас, не могу.
Наверно, их нет у тебя. Но так как этого не может быть, то, значит, они
не видны значит. Уровень такой. :))))))))))) Ну, типа как вот тебя
заставляют что-то делать, а потом - другой уровень - никто уже не
заставляет, надо самомому заставлять. Мы, по-моему, на семинаре
говорили, про "уздцы" что-то. Бился-бился за свободу за освобождение
от "уздцов" - а, нет, не на семинаре! - Короче. Бился-бился за
свободу, за освобождение от "уздцов" - добился. Нет внешних "уздцов".
И для того, чтобы что-то сделать, нужно самому "уздцы" на себя
накладывать. :))))) Освободился! :))))))))) Свобода - это право
накладывать на себя уздцы самостоятельно. Осознанная необходимость.
Можно даже пошутить на эту тему: за что боролся на то и напоролся. Но
это в плоскости если смотреть, конечно. А в объеме - это спираль и
прохождение вверху точки, проецирующейся вниз. Т.е. - то же самое, но
совсем другое. Так что привет!

Клейн.

////