Re: Человек_и_природа.

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: EXCITER <ULTRA@rdtc.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 30 апреля 2002 г. 13:01
Тема: [klein-by]Re: Человек и природа.

>Привет,Vore!

Причиной того, что разговор зашел о любви, сексе и прочем, был женский
семинар. Причиной того, что был женский семинар, было то, что мы (вы) вышли
на тот уровень развития-понимания, когда без проработки этой темы двигаться
дальше нельзя. Причиной того, что вы вышли на тот уровень
развития-понимания, когда без проработки этой темы двигаться дальше нельзя,
является правильное движение по Пути.

Привет!
Клейн.