Саше_Солонскому_о_"поглаживаниях"

Привет, Саша :))
Я хотела бы высказать свою альтернативную точку зрения по сути сказанного
тобой. При этом, заметь, я не хочу тебя в чем-то убедить или переубедить,
делаю это просто чтобы тебе было с чем сравнить свои соображения и
ПОРАЗМЫСЛИТЬ...

На мой взгляд, ученик школы 2Л - это живой человек (со всеми вытекающими из
слова "живой" последствиями), который учится второй логике в этой школе:)))
Вот так буквально, Саша :))
А "не боддхисаттва, но существо стремящееся к нему" - это твоя модель,
"сдвинутый" в границах образ ученика Ш2Л. Понимаешь?
Вот, например, простой вопрос: почему ты решил, что ты, как ученик Ш2Л,
"существо стремящееся к" быть боддхисаттвой?... Этот вопрос нужен для того,
чтобы ты в обратном порядке "размотал" нить своих умозаключений :)))
К слову, стремиться кем-то стать - это вектор приложения усилий...
Бесполезно прилагать усилия чтобы повзрослеть, например, чтобы стать
бодхи-й, чтобы овощи или волосы росли быстрее и т.п. Все это естесственные
процессы, они не даются усилиями... При этом, если за ребенком, собой,
овощами или волосами искуссно ухаживать, то можно получить результаты,
превосходящие средние показатели аналогичных процессов :)))))))

То есть человек, который старается

Ты, случайно, не в монастыре живешь? :)))
Мир - явление цельное и тотальное. Как человеческие существа, мы, так или
иначе, вынуждены жить в мире и больше нигде. Живя в мире, невозможно найти
место, где влияний мира не будет. Это все равно, что искать в воде сухое
место...
Влияния мира - это постоянный вызов человеку... Слышал фразу "все, что нас
не убивает, делает нас сильнее"?
Представь себе систему "мир - человек" (условная модель) Так вот, главным
является БАЛАНС этой системы. Если человек развивает только свои отношения с
миром, то перевешивает "мир", если только себя, то перевешивает "я". А нужен
баланс... есть баланс - система развивается, нет баланса - система
развивается "кривобоко" :)))

> (Провожу

Странная формулировка вопроса...
Ученик Ш2Л НЕ ДОЛЖЕН быть ЗАВИСИМ от этих или каких - либо других
поглаживаний и НЕ ДОЛЖЕН быть НЕЗАВИСИМ от этих или каких - либо других
поглаживаний. Он вообще в данном вопросе ничего не должен и не не должен. Но
он МОЖЕТ БЫТЬ зависим, а МОЖЕТ НЕ БЫТЬ зависим...
Саша, если я ФАКТИЧЕСКИ ЗАВИСИМА от "поглаживаний", то все, что я могу для
себя сделать, это заметить данную зависимость и НЕКРИТИЧНО признаться себе в
ее наличии. И это будет честно. Потом я могу попробовать проанализировать
ПОЧЕМУ я завишу от "поглаживаний" и придти к выводу, что такая зависимость
есть следствие ЧСВ...и т.д.
Пока мы - люди, мы и проявляемся как люди.В том числе - в Школе :)))
В этом нет ничего плохого, неправильного или предосудительного :))

Я понимаю, что напрашиваться и принимать эти

Если меня поздравляют или хвалят, мне это приятно :)))
А тебе?

Привет тебе!
Вита.