Re: Хроники_тонущей_подводной_лодки

привет, А.Б. ;))))

> В основе лежит вопрос: является ли жизнь безусловной ценностью? Является
ли
> МОЯ жизнь ценностью? Для меня? В каком смысле - ценностью? Что это вообще
> такое - "ценость"? Влияет ли "ценность" того или другого (собственной
жизни,
> например) базой для принятия решения? Являются ли такие действия
> абсолютными?

.....8<.....8<.....8<.....

> Можно ее так оценить? Она в этих терминах - бесплатная. Она же -
> бесценная... Совмещать....
>
> Не знаю я чего делать, одним словом.
> С этого и надо было начинать, наверное. :)))))))))

помнишь тот старый дзеновский прикол про самую ценную вещь в мире? там где
отвечают, что эта самая бесценная вещь - голова дохлой кошки? помнишь
почему??? :))))) потому, что ей цены НЕТ ( от нее ПОЛЬЗЫ нет, она никому НЕ
НУЖНА...)
а теперь уже легче работать с тем, что нам уже давно известно: "польза",
"мне это нужно/ не нужно", "цена", "плата за..."...;))))))
парафразирую: "Я" - старо как мир...
или миру столько сколько и первому "Я" ??? (поправка: первым 40.000 "Я" -
привет Клейн! :)))))

спасибо!

hikari