Re: Fwd: ещЈ_импульс_-_вдогонку_-_"не_прелюбодействуй"

SK> Аэрр, привет!
Привет, Сергей.

SK> Т.е. можно их как попало провести? Границы?

Ну, их нужно провести грамотно, чтобы они стыковались;)))) Безусловно.
А дальнейшее - это к границам уже не относится;)) Если ты их умеешь
проводить;) И вот здесь все - разделение на фашизм и любовь. Разговор
то про то же самое;)))))) Продолжение;)))

SK> Вот если я говорю, что убивать ненужных, мешающихся мне на пути людей - это
SK> всЈ равно, что убивать тараканов. Приносит такое же облегчение и не стоит из
SK> этого делать сложности и трагедии. ВсЈ гораздо проще.

Проще. И даже более того - ты это уже сказал;)))) Это не значит, мне
кажется, что завтра я буду смотреть по телевизору историю про
шизанувшегося сектанта;)))))) Провел так, провел так, а правильность-то
оценивается - действием;) Провел - не понравилось - переместил. В
учебных целях;))))

SK> Какое будет твоЈ правильное применение этих границ?

А я и сказал - применение - действие. Все. Ничего. Никагого
применения. И все;)))))

SK> Правильность и неправильность существуют так же на уровне проведения границ.
Да где? На уровне мысли, как действия - да, проведения границ - как
цели и действия - да... Черт его знает. По моему - нет.

--

Aerrandil