От: Юлия Капишникова <julia-rabota@yandex.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 28 апреля 2002 г. 16:51
Тема: [klein-by]Re: Про любовь и про мозги: почти отчет

>Привет Смайлик и все-все!
>Недано увидела на каком-то киоске в метро надпись аршинными буквами:
"Жизнь - это любовь, наслаждайся ею":))
>Запала мне эта надпись в душу...сильно очень:))
>Я тоже люблю и Петрова и Виталика и Ксана и тебя и Анечек и Лотоса и Клейна
и Таню и Лешу и Хаафа и Сеаната и Олю и Бзики и Славу и Антона и Наташу и
Хиппо и всех-всех-всех остальных:))
>Еще очень люблю своих родителей..не за то что родили, воспитали, не за то,
что всегда рядом, не за то, что дают возможность себя любить...не знаю есть
ли причина...просто они у меня всегда вызыают теплое чувство радости и
любви:))
>И все мои друзья...я их очень люблю.....и себя...люблю:)))))
>Но я прекрасно понимаю, что могу встретить человека, которого полюблю не
как друга, не как родителей, не как братьев, а как женщина мужчину и это
тоже будет любовь:))) Только вот друзей любимых может быть много (на сколько
сердца хватит) и родственники мнгочисленны...мама, папа, старшие братья....а
любимый мужчина...он один....других лично мне не надо:))))))

Подробности: http://www.klein.zen.ru/news/2002/04-11-seminar.htm