Re: Fwd: ещЈ_импульс_-_вдогонку - "не прелюбодействуй"

Привет,Клейн!

K> А если это НЕ "природа воздействует"? Ты не думал об этом варианте?
Просто осенью и зимой такое происходит очень редко,зимой практически
вообще все затихает,уходит в спячку.Само желание нетакое сильное как
весной и летом.Я замечаю,что с наступлением весны,что-то начинает
пробуждаться в природе,как бы секс-энергия начинает набирать
силу,пробуждаться.Начинается тяга к противоположному полу.Я сначало
подумал,что это у меня только,а потом гляжу и письма в школе появились
на эту тему,это впервые я вижу,а я в школе месяца три наверное
уже,зимой таких писем небыло.Весна действует,оживляет.Весна,я сейчас
понимаю,-это зарождение всего,отправная точка,она как родник.И я
заметил,что весной,сексуальная энергия наиболее сильная -это
естественно,так и должно быть,мне кажется.Все вокруг оживает...

K> Не понял. А робот это разве не то, что "при виде женщины обнаженной,
K> происходит возбуждение, первая автоматическая реакция"?
:))))Робот мне кажется это тот,кто при виде обнаженной женщины не
испытывает никаких ощущений вообще,у него просто нет чувств,поэтому он
и робот,что ничего не ощущает в себе,у него нет секс-энергии,ничего не
шевелится,не двигается внутри.У меня реакция возникает,это
нормально,но я не действую из этой реакции,я продолжаю смотреть,что
будет дальше и все также уходит,как и приходит.Красивая женщина,она
как цветок,от нее исходит своеобразный аромат,он такой живой,что его
не ощущать я не могу,он есть,я чувствую его,его силу...,но я научился
не вовлекаться в него,я ощущаю,я вижу это. Автоматически будет если
при виде обнаженной женщины потерять "голову",то есть стать этим
желанием,забыть себя,осознание,и вылететь на это.Позволить желанию
окутать меня одеялом.Отсюда и слюни на губах, и извиняюсь за
выражение,оттопыренная ширинка брюк и бешенные глаза:))Вот это
автоматически,мне так кажется,это мое мнение.

K> Ну. Так изучение, как раз, и идет. Причем, тонкое и глубинное. Почему
K> подавляешь? Почему сводишь все к тому, что "э-э-э... вы про секс заговорили,
K> ранее этого не было:)) Все же природа действует."
:)))Не,я не подавляю:))И не свожу к этому о природе:))) Я хотел
сказать,что весна-это пора новых знакомств,новых отношений и
дружбы,активное действие секс-энергии,позже она будет иметь уже
меньшую силу...Весна-зарождение..
Понятно!

Всего хорошего и удачи...EXCITER.