Privet :)

Привет всем ! :))
Лока поздр. сильно-сильно :))
Недавно мне предложили опять работу в Москве и я чуть не бросил свой уни, но
потом сдержался. "Много денег сейчас" против "еще больше" может быть потом-Вот в
чем вопрос :)) Я шучу -все конечно сложнее и проще :))
Давно не писал, темы как-то не затрагивали. Много новичков - шум, гам,борьба
:))
Я тут пошел работать в библиотеку в университете :)) У меня своеобразная
фобия против них была ну и другая,отличающаяся от моей обычной деятельности
работа. Ну я думаю достаточно себя помучил-пора завязывать :)) Отличное место
для усыпления вообще всех процессов-абсолютный ноль так сказать :)) Днем на
каких-нибудь переговорах, а вечером в библиотеке- прикололо меня конкретно одним
словом:)
Всем привет и хорошего много тоже :))

Дима

Diese Mail wurde mit UNICUM Free-Mail verschickt.
Ihre kostenlose Free-Mail-Adresse erhalten Sie
bei UNICUM ONLINE http://www.unicum.de