Re: о_поглаживаниях

Привет, Александр!

AS> Опять я что-то недогоняю......
AS> В моих понятиях, ученик школы по второй логике - это если и не боддхисаттва,
AS> но существо стремящееся к нему. То есть человек, который старается ограничить
AS> влияние внешнего мира на себя, и самому
AS> влиять на него.
Я, честно говоря не уверен в том, что стремление ограничить себя от
влияния внешнего мира - это мое стремление. Плохое влияние - да
ограничить, хорошее влияние - зачем его ограничивать? Пусть влияет.
И потом эта военная хитрость - самому влиять, а на себя влиять не
давать - в этом мне кажется есть что такое труднообяснимо неверное.
как то не по честному. Если влияние на себя ограничиваешь, то и сам не
влияй тогда. И потом, с какой целью тебе влиять надо на внешний мир?
зачем ты хочешь стремриться на него влиять? Что бы он стал лучше, или
что бы тебе стало лучше?

AS> (Провожу границы - говорю о себе).
AS> И в этом смысле мне непонятны письма в школу о просьбах поздравить себя с днем рождения
AS> или чем нибудь еще.
В этом простом действии есть только маленькая радость. Она не рождает
зависимость ;)))
AS> Эрик берн называл эти проявления
AS> внимания - поглаживаниями,
Ну да.
AS> и - внимание вопрос - ученик школы по второй логике должен быть зависим
AS> от этих или каких - либо других поглаживаний или нет ?
Нет. конечно не должен быть сильно зависим от этого.

AS> Я понимаю, что напрашиваться и принимать
AS> эти поглаживания - личное дело каждого,
AS> и вроде бы вопрос по сути этим закрыт, но я все равно не догоняю.....

Вопрос этим по сути закрыт только для того, кто делился радостью.

Антон.

Best regards,
anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru