Re: о_поглаживаниях

Привет, Александр! :)
и все! :)

----- Original Message -----
Sent: Saturday, April 27, 2002 8:43 AM
Subject: [klein-by]о поглаживаниях

Опять я что-то недогоняю......
В моих понятиях, ученик школы по второй логике - это если и не боддхисаттва, но существо стремящееся к нему. То есть человек, который старается ограничить влияние внешнего мира на себя, и самому влиять на него. (Провожу границы - говорю о себе). И в этом смысле мне непонятны письма в школу о просьбах поздравить себя с днем рождения или чем нибудь еще. Эрик берн называл эти проявления внимания - поглаживаниями, и  - внимание вопрос - ученик школы по второй логике должен быть зависим от этих или каких - либо других поглаживаний или нет ? Я понимаю, что напрашиваться и принимать эти поглаживания - личное дело каждого, и вроде бы вопрос по сути этим закрыт, но я все равно не догоняю.....

 Он не должен быть зависим от поглаживаний. :))))
Принимать и не зависеть. Или не принимать и не зависеть. Как ему хочется :) (="как он выберет")

Лока