Re: Ане_Зыковой, запоздалый_ответ

Алан, привет тебе!
Спасибо за загруз!
Жаль, если ты чувствовал себя с нами не совсем "своим". Я думаю, что
из всех человеческих коллективов именно компания дзенствующих имеет
меньше всего прав на дихотомию "свой-чужой". Я заметил, что над столом
образовалось некоторое "свойство", заметил, что не все им охватились, но
даже не попытался ситуацию изменить. Ставлю себе минус.
Что до умных разговоров - боже ты мой! Умный разговор есть средство
решения конкретной задачи. Виртуальная баталия ради себя самой -
понимание на ветер. Важнейшая задача на тот момент -
познакомиться друг с другом - была неплохо решена. Разве не так?
А ещЈ - ты, по-моему, большой молодец, что перестал просто "читать
прилежно" конфу и восхищаться и написал о том, что занозило. Ур-ра!
Счастливо!
До следующей (очной) встречи,
Гер

--