Re: Ане_Зыковой, запоздалый_ответ

Анют! и все, привет,

Вот ты наверное, позабыла уж, а у меня как-то в башке свербит - помнишь, за
столом дома у гостеприимного Аэра (привет!) ты спросила - "а ты что, думаешь
мы тут дураки собрались?", это на фразу мою "мож че-нибудь умное скажете
наконец". Так вот - я тогда как-то не успел отреагировать (тугодумия порок)
и как-то замялось, но в головешке - заноза. Попытаюсь ответить - НЕТ,
конечно нет, очень часто даже наоборот - вот читаю прилежно конфу уже месяца
три, ничего не могу умного от себя вставить, восхищаюсь. А вот тогда, в
Питере, встречаемся с питерскими товарищами, хорошо, конечно, но общий
разговор-то ни о чем: пиво, ля-ля-ля, ха-ха-ха, шутки-прибаутки. Мне
отчего-то стало как-то обидно - ну вот встречаются (наконец, впервые)
гиганты мысли, генералы виртуальных баталий, такие тонкие и понимающие, а
разговор, в общем, ни о чем, хоть и, конечно, приятный и задушевный. Уф.
Вытащил занозу, полегчало.. А вообще есть, признаться, у меня смешная
проблема - при всей моей расположенности ко всем все же как-то не могу никак
ощущать себя единым с коллективом, "они клевые, и близкие, но я какой-то
другой". Комплекс чужого среди своих, в данном случае ну очень даже своих.
Из объективных причин для такого комплекса, - ну, может возраст, хотя и в
компаниях со сверстниками та же фигня. Это мешает. Было бы понятно, если
оказаться, например, в компании зоофилов :) или ангольских повстанцев, но
тут... Ладно, будем решать.

Спасибо за внимание, пардон за загруз.
Б.