Re: Принятие.

Привет Ди,

Д> Здравствуй Ступени! :--)))

Stupeni>> Да, это конечно так, но искусство как раз в том, чтобы найти в себе
Stupeni>> что-то новое, а иначе зачем:)))))))
Д> Ага. Только не добавить, а вспомнить. Я настаиваю на этом слове.
Д> Оглядываясь назад я не могу отделаться от сильного ощущения, что все
Д> это время я не открывал, а вспоминал. Именно вспоминал Себя! Ну и
Д> вспоминаю дальше. :--))) У этого процесса совсем нет цели, поскольку
Д> цель всегда локальна. А мне нравится "расширяться".

Если угодно, то скажем так (образ, да еще схематичный):
Есть такие пирамиды, называются зикурат.
плоская площадка, подъем градусов под 70, плоская площадка и так раз
5-7. В основнии квадрат.
Ну так вот (снизу вверх)
площадка : Существование, квазицели и т.д.
подъем: Лотос недавно писал про сообщества искателей, тот самый
первоначальный этап.
площадка: Отыгрышь игр, осознание себя, реализация ближайших целей (у
всех по разному но где-то в этом районе, по нашему опыту)
подъем: Та же статья Лотоса, одиночество.
площадка: Вспоминание себя. Да!!!!!!! СЕБЯ "большого". Вместе с
миром-отражением.
подъем: черт слова кончились.
площадка: Созидание в здесь и сейчас, связанное со всеми здесь и
сейчас. Мир развивается не по длительности, а по
связанным моментам здесь и сечас. Шива никогда не был разрушителем,
это величайший созидатель-интегратор. Пустота из которой мир возник и
пустота в которую он прийдет - это две разных пустоты.
Новое не оттого, что полнота не достигнута, а от того, что она дает
возможности к расширению-творчеству.
взгляд: эти две площадки ничем не отличаются, потому, что можно
сказать, что я расширился и посто расширяюсь на следующем уровне.
ответ: можно :)))))))))) и нужно (нам и ?) :))))))), но разница почти не
осязаема, никогда... кроме того когда проходя подъем отрываешся от
поверхности пирамиды над следующим плато, на мгновение, и еще здесь и
сейчас и когда отрываешся от вершины-которой-нет...
у-х... все. слова совсем кончились...

примечания к образу:
чем выше тем уже площадка и тем меньше на ней людей.
на площадке можно находится неограниченно долго.
на подъеме, если остановился упал, скатился на плато.
граней у этой пирамиды может быть в основании не только квадрат, но и
круг.
когда поднимаешся по одной стороне можешь и не видеть других, но
все равно мы их чувствуем, а иногда и видим.

Stupeni>> Бывает. Принятие - очень точное слово.
Д> Мне больше по душе, немного другое, не такое тонкое, - Приятие (без
д> "О")
Stupeni>> Чем "плотнее" и "шире" ты (мы) принимаешь мир, авторство своего восприятия, тем
Stupeni>> меньше у тебя выбора и тем ты свободнее. Да?!
д> :--)))))

Stupeni>> Когда ты примешь то, что вокруг тебя происходит, то перестанешь
Stupeni>> боротся с собой, и высвободишься для ... ну того самого :)))))
Д> Да! Огромное количество освобождающейся от внутренней борьбы энергии
Д> уходит на Создание мира в себе, создание Себя. Чем меньше борьбы
Д> (настоящая борьба всегда внутри, внешняя борьба может и не быть
Д> борьбой - "Бхагаватгита") тем ... Гораздее :--))))
Выше мы почти о том же, но есть еще нюанс... см выше.

Stupeni>> Не боротся с проблемой, а принять ее, отиграть и она уйдет...
Stupeni>> Но тут есть тонкость. Был период, когда согласится с проблемой для нас
Stupeni>> означало не отиграть ее, а напротив дать ей санкцию развиваться.
Stupeni>> Сейчас понятно, что для нас это был вопрос состояния.
Д> Ответственность за мир создаваемый "тобой" (я вообще не уверен, что ты
Д> существуешь. есть у меня такое сомнение, что есть только я. А у тебя
Д> нет такого ощущения?).
Сейчас нет, есть другое глубже и полнее. А зачастую есть.

Stupeni>> Если ты слаб и при этом не гибок по всем 10 010 параметрам, то ты не
Stupeni>> можешь ее принять, она тебя раздавит.
Д> Ну потребуется еще какое-то .... время.

Stupeni>> А если ты выше критической точки, то все легко, отиграл проблемку,
Stupeni>> убрал шунты и прикоснулся к реальности, не потому что страстно хочешь
Stupeni>> к ней прикоснуться (тогда как раз фиг), а потому, что тебя не колышит борьба с собственным
Stupeni>> восприятием и сознанию других вариантов, кроме как начать воспринимать
Stupeni>> реальность не остается. Свобода=отсутствию выбора.
Д> Выбор - иллюзия.
Ну, да. Только на первой ступени попробуй не играть в эту иллюзию
мигом себе перерождение заботаешь:-((((((((

Stupeni>> Да, кстати, если мы в здесь и сейчас не тянемся к реальности страстно,
Stupeni>> то мы к ней и не прикоснемся.
Д> здесь и сейчас - это и есть реальность. В здесь и сейчас как то нет
Д> никого кто тянулся бы... наверное... не знаю.

Stupeni>> По-нашему, это пример совмешения несовместимого, но возможно
Stupeni>> мы не правы?
Д> Самое интересное получается именно от совмещения несовместимого. Если
Д> даже чуть удается совместить в себе что-то несовместимое, иметь это в
Д> себе одновременно!... происходят интересные штуки...

Stupeni>> В связи с этим у нас вопрос к тем, кому это интересно.
Stupeni>> Как правильно принять мир, как не боротся с собственным восприятием?
Д> Воспринимать мир как самого себя. Подставлять другую щеку. И еще я как
Д> то чувствую, что я и есть восприятие. Вчера стою в Большом Дереве
Д> (цигун) и вдруг пошли картинки.. глаза закрыты... так эти картинки
Д> были не плоскими как обычно, а объемными как мир воспринимаемый через
Д> остальные 6 ... Разницы никакой. Разница между внешним и внутренним
Д> перестала быть разницей в тот момент. Но я-то остался :--))) Так кто
Д> после этого я? Я вижу "мир внешний" и вижу "мир внутренний" в обычном
Д> смысле, хотя это уже не совсем обычно, но кто же Я? Видение само по
> [...]
Да, конечно, Ди. Очень спасибо тебе за ответы.
Неупругой интерференции.
Твои неудобные отражения.

--
Пока,