Re: Плановая_аттестация

Привет, Лока !

Да я бы с удовольствием, только уж очень файлы большие.
Минута музыки - почти мегабайт. Сожмешь сильнее - качество пропадает. А интернет
у меня тормозной.
Я лучше так сделаю. Как накопится у меня порядочно произведений, я их на диск
запишу и на Zen.Ru пришлю/привезу, чтобы во всеобщее пользование было.

Григорий Копанев