Re: состояния_сознаний

Привет, Ди :-))

> [...]
Д> его, приятие его без оценок. В этом состоянии нет ничего сковывающего,
Д> там только расширение.

Д> Закрытие - ощущение ухода в себя, сжатие, углубление, сжимание до
Д> точки.

Д> Первое не лучше второго, поскольку второе неминуемо следует за первым.
Д> И чем прозрачней раскрытие тем плотнее потом сожмет. Проходя одно
Д> приходишь к другому.

Д> Единство, кажется, рождается в балансе этих двух, уравновешенности.
Д> Почему? Потому, что в некоторые моменты есть ощущение наличия и того и
Д> другого одновременно, ощущение их нераздвоенности, единства.

anton outkine> СПАСИБО !!!!!!!!!!!!!!!!

anton outkine> ОЧЕНЬ вовремя :))))))

Д> Я очень рад, что хотя-бы вызвал положительные эмоции. Не думал, что
Д> мои "картинки" кому-то смогут оказаться полезны.

Милый Ди! :-))) Это - вовсе не "твои картинки", а достаточно
распространенная и важная тема :-) Я - тоже о ней "думаю". Видишь ли,
ведь так называемый в психиатрии маниакально-депрессивный психоз - это
вот как раз то, о чем ты написал :-))) и думаешь, что это "твои
бесполезные (типа сугубо личные ;-))) картинки" :-))) Это - важно Ди,
и интересно, и для достаточно большого количества людей. ...Ты ведь
знаешь, что от депрессии - умирают? Вот прямо ложатся, ничего не едят,
не встают с кровати, ибо незачем, и умирают. Реально. А в маниакальном
состоянии - тоже родственники отправляют в больницу, потому что человек
бегает как сумасшедший, говорит и мыслит со скоростью в три раза больше
обычной, хватается за все дела подряд, поет и пляшет.. Ну как с таким жить,
простите? :-))) А знаешь, как это ""лечат""?... И не спрашивай лучше..
О том, что "единство, кажется, рождается в балансе этих двух,
уравновешенности" - вообще даже речи не идет...

Вот такой вот дисбаланс...

Так что вот так, Ди... :-)) А ты говоришь - "мои картинки"...

Привет, Ди :-))
Аня.

--
Best regards,