Re: состояния_сознаний

Anna Egorova> Привет, Ди :-))

anton outkine>> СПАСИБО !!!!!!!!!!!!!!!!
anton outkine>> ОЧЕНЬ вовремя :))))))

Anna Egorova> Милый Ди! :-))) Это - вовсе не "твои картинки", а достаточно
Anna Egorova> распространенная и важная тема :-) Я - тоже о ней "думаю". Видишь ли,
Anna Egorova> ведь так называемый в психиатрии маниакально-депрессивный психоз - это
Anna Egorova> вот как раз то, о чем ты написал :-))) и думаешь, что это "твои
Anna Egorova> бесполезные (типа сугубо личные ;-))) картинки" :-))) Это - важно Ди,
Anna Egorova> и интересно, и для достаточно большого количества людей. ...Ты ведь
Anna Egorova> знаешь, что от депрессии - умирают? Вот прямо ложатся, ничего не едят,
Anna Egorova> не встают с кровати, ибо незачем, и умирают. Реально.
Anna Egorova> А в маниакальном
Anna Egorova> состоянии - тоже родственники отправляют в больницу, потому что человек
Anna Egorova> бегает как сумасшедший, говорит и мыслит со скоростью в три раза больше
Anna Egorova> обычной, хватается за все дела подряд, поет и пляшет.. Ну как с таким жить,
Anna Egorova> простите? :-))) А знаешь, как это ""лечат""?... И не спрашивай лучше..
Anna Egorova> О том, что "единство, кажется, рождается в балансе этих двух,
Anna Egorova> уравновешенности" - вообще даже речи не идет...

Anna Egorova> Вот такой вот дисбаланс...

Anna Egorova> Так что вот так, Ди... :-)) А ты говоришь - "мои картинки"...

Anna Egorova> Привет, Ди :-))

Я тут был недавно в психушке. Сотрудницу свою туда доставил.
Подозрений мое поведение не вызвало... Наверное что-то не так, Аня?
--
С приветом, Ди.