Re: Осознанность_и_кино

Привет, Ди :-))

Д> Привет Аня! :--)))

Anna Egorova>> Я для себя это определила так: затягивает. Другой человек, другой мир,
Anna Egorova>> другая реальность. Реальность конкретного фильма-человека. То есть
Anna Egorova>> если ты смотришь кино (читаешь книгу - то же) не только головой, а
Anna Egorova>> ""всерьез"", то ты неизбежно будешь "затянут". Иногда только "выход" в
Anna Egorova>> свое собственное более легок, а иногда - ну очень тяжело.. И вот я
Anna Egorova>> думала - опасно ведь, ежели так ""некритично"" смотреть фильмы, можно
Anna Egorova>> ведь и не вернуться, раствориться в (то есть речь даже не о фильмах, а
Anna Egorova>> о "средах", ну вот среда музыканстов, например..) это "не своей"
Anna Egorova>> среде... А тянет.. :-))) А "НЕ растворяться" - тоже нельзя.. :-)) Ибо
Anna Egorova>> тогда - закостенение и пр. фигня :-)) Вот и тут все то же.. совмещение
Anna Egorova>> любимое :-))

Д> А чего бояться? :--)))

Для себя я это назвала - "разлитие Инь" :-))))) То есть, когда ты
""погружаешься"" в творение Другого, если ты конечно, погружАешься, то
баланс перекашивается в сторону Инь :-))) И чтобы потом как-то
восстановить свои боланс "Инь-Ян", приходится несколько
поколбаситься... :-)) Как-то так..

Д> Это я в смысле, предлагаю посмотреть стоит ли
Д> бояться того, что сама делаешь? Ведь восприятие фильма это работа
Д> твоего сознания. Ничего кроме себя в этом не увидишь. А если и
Д> покажется что новым... так это скорее забытое, но всегда
Д> существовавшее.
Д> Я когда это обнаружил перестал испытывать страх, а также подобные
Д> страхи сглаза, быть использованным кем-то, повестись, зомбироваться и
Д> т.д. Это и есть быть бескожим (как я это понимаю), но одновременно это
Д> танковость, поскольку ты не борешься со всем воспринимаемым а
Д> принимаешь его как свое

ок.. Просто если ты "бескоже" смотришь какой-нибудь ну очень
"трагично-безнадежный" фильм, снятый искренним режиссером, ок -
принимай его как свой... только после (какое-то - и у меня -достаточно
долгое время) - ну таааак трагично...

Аня.

--
Best regards,