Re: Осознанность_и_кино

Hello Sergey,

Monday, April 22, 2002, 4:59:13 AM, you wrote:
Привет :-))
У меня тут есть мысли насчет кино :-))

ST> Приветик, всем;)
ST> Я заметил, что больше всего неосознанно действую когда смотрю
ST> телевизор (особенно фильмы),

Я для себя это определила так: затягивает. Другой человек, другой мир,
другая реальность. Реальность конкретного фильма-человека. То есть
если ты смотришь кино (читаешь книгу - то же) не только головой, а
""всерьез"", то ты неизбежно будешь "затянут". Иногда только "выход" в
свое собственное более легок, а иногда - ну очень тяжело.. И вот я
думала - опасно ведь, ежели так ""некритично"" смотреть фильмы, можно
ведь и не вернуться, раствориться в (то есть речь даже не о фильмах, а
о "средах", ну вот среда музыканстов, например..) это "не своей"
среде... А тянет.. :-))) А "НЕ растворяться" - тоже нельзя.. :-)) Ибо
тогда - закостенение и пр. фигня :-)) Вот и тут все то же.. совмещение
любимое :-))

Привет!
Аня.
=======